Косметической компании Victoria Beckham Beauty уже год, пандемия COVID-19 не сломила ее, поэтому в компании решили расширяться на Восток. Первым выходом в Китае для косметики Виктории Бекхэм стал интернет-магазин Tmall Global, принадлежащий Alibaba Group. Ее детище — это люксовый бренд, который продвигает так называемую «чистую красоту» в массы.
Запуск в Китае для бренда — подтверждение его успешности. По словам управляющей компанией Сары Креал, без китайской аудитории современные бренды просто не могут обойтись.
Сотрудничество с площадкой Alibaba Group, рассчитанной на платежеспособную аудиторию и торгующей брендовой одеждой, дорогими сумками и украшениями в интернете, объясняется желанием компании закрепиться на китайском рынке надолго. По мнению Сары Креал, Tmall Global сейчас «вершина в торговле товарами класса люкс». В интернет-магазине представлены такие марки, как L'Oreal, Chanel, Cartier, Longines, Yves Saint Laurent и другие.
Однако присутствие на платформе требует от бренда не только качественного продукта, но и готовой маркетинговой и пиар-стратегии, а также активной работы с инфлюэнсерами в китайских социальных сетях. Без этого британскому бренду — неважно, принадлежит он Виктории Бекхэм или имеет старинную традицию, — не пробиться в конкурентной китайской среде.
Об этом уже подумали маркетологи Виктории Бекхэм: они намерены продвигать косметику через прямые трансляции популярной китайской бьюти-блогерши Viya, которая в прямом эфире возьмет интервью у бывшей певицы.
«Это сногсшибательный, удивительный тренд, — отзывается о рекламе через прямые трансляции, популярные среди китайской аудитории, Сара Креал в интервью. — Это прекрасная традиция, пришедшая из Китая, которая стала еще более востребованной из-за пандемии. С одной стороны, это образовывает аудиторию, а с другой — позволяет брендам рассказывать о себе и своих продуктах».
Именно образованием и собирается заниматься в Китае Виктория Бекхэм. По словам управляющей компанией, которая в момент знакомства с Бэкхэм работала в Estée Lauder, они обе разделяют один общий «язык красоты».
«Мы обе ценим уход за собой, склонны выбирать одни и те же образы и цвета и, что самое главное, обе — работающие мамочки», — пояснила Сара Креал.
Еще в 2015 году, когда они познакомились, девушки решили, что будут продвигать естественный уход, этичный бренд без вреда для экологии и животных, созданный женщинами для женщин. «Для нас это было особенно важно, потому что большинство косметических брендов основано мужчинами», — подчеркнула Креал.
Это значит, никаких кричащих цветов, противоестественных средств для омоложения и надругательства над природой, человеком и животными.
Разделят ли такой подход в Китае — вопрос. Там не привыкли особо задумываться об экологии. А вот эмансипированная женщина во главе компании, вероятно, возымеет успех. К тому же, натуральность и естественность, в отличие от соседней Южной Кореи, в Китае более востребована: там, к примеру, не принято пользоваться дезодорантами и наносить на кожу непонятные средства и крема — это считается дурным тоном и плохой приметой.
«Мы с Викторией разделяем один подход к красоте: когда ты что-то наносишь на кожу, ты хочешь, чтобы это средство было как можно безопаснее и чище, однако, оно должно работать», — отметила в интервью Сара Креал.
Целевая аудитория бренда, по словам управляющей, это женщины, которые постоянно находятся в движении, полны амбиций и живут полной жизнью. «Они хотят всегда выглядеть прекрасно и при этом пользоваться экологически чистой косметикой», — пояснила Креал. По ее словам, требования к экологичности продуктов, которые будут реализованы в Китае, были даже выше, чем на территории Евросоюза.
«Мы уверены, что со временем для китайской аудитории станут важными и забота об экологии, и использование натурального сырья, добытого этичными методами, без вреда для животных», — заявила Сара Креал. По ее словам, китайские покупательницы открыты ко всему новому, но в то же время лишены наивности: с умом подходят к выбору средств для ухода за кожей и хотят понять, что именно им предлагают.
«Они не набрасываются бездумно на все подряд, — уточнила Креал. — Китайская аудитория избалована многообразием люксовых брендов и относится к ним с любопытством, однако знает, что может получить лучшие из лучших».
Чтобы завоевать доверие китайских покупательниц, в компании Виктории Бекхэм ввели такую интерактивную функцию: клиентка может отправить свое фото, а стилисты бренда подберут для нее подходящую помаду, а также проконсультируют и ответят на любой вопрос.