Простой британский медработник унаследовал гигантское поместье — это произошло после того, как тест ДНК подтвердил, что он является внебрачным сыном своего отца-аристократа.
Как сообщает Mirror, житель Великобритании Джордан Адлард Роджерс смог доказать отцовство владельца поместья Пенроуз в Корнуолле Чарльза Роджерса только после того, как 62-летний мужчина был найден мертвым в своей машине: молодому человеку удалось добиться проведения анализа ДНК, который подтвердил их родство. Это была не первая попытка Джордана привлечь своего отца привнести какой-то вклад в его жизнь, однако при жизни Чарльз Роджерс отказывался проводить тест и не хотел признавать Джордана своим сыном.
Поскольку мать и брат Чарльза также скончались, после его смерти 31-летний Джордан остался единственным наследником роскошного имения. Теперь Джордан Роджерс вместе со своей возлюбленной Кэти живет в поместье Пенроуз площадью 620 га, погружается в историю своей семьи и привыкает к аристократическому образу жизни.
В ходе расследования смерти Чарльза выяснилось, что мужчина много лет страдал от наркозависимости и умер от передозировки препаратами в машине возле своего домика в поместье. Следствие указывает на то, что в смерти не было никаких подозрительных обстоятельств, поскольку вещество, которым злоупотреблял Чарльз, выписывалась ему по рецепту. Также следователи сообщили, что в последние месяцы жизни мужчина, очевидно, недоедал, пренебрегал личной гигиеной и вместо того, чтобы жить в своем роскошном доме, Чарльз спал в своей машине.
Джордан решил помочь следствию, чтобы выяснить более полную картину жизни своего отца до его смерти. «Я долго здесь не был и не знаю, что тут происходило, но смог собрать части головоломки вместе», — сказал Джордан.
По его словам, Чарльз никогда не жил в имении. Он обитал в одном из домов поместья, так как в особняке жила его мать. Матери Чарльза Роджерса не стало всего за две недели до его собственной смерти, но тот настолько был разочарован в жизни, что жил в своей машине у дома.
Его внебрачный сын предположил, что могло стать причинами наркозависимости своего отца. «Он всегда испытывал давление и пытался оправдать завышенные ожидания. Его брат был военным пилотом, а его отец — командиром в Королевском флоте, поэтому ему пришлось непросто [в попытках добиться таких же высот]», — рассказал Джордан.
Также наследник ответил, что на его отца всю жизнь оказывалось огромное давление со стороны семьи, но он был не таким, как его брат и отец. Он очень ценил свободу духа, но тоже пошел служить, чтобы соответствовать ожиданиям семьи.
«Чарльз служил в армии в Северной Ирландии, и я думаю, что это сильно повлияло на него вместе со смертью от рака его брата Найджела, с которым он был очень близок», —заключил Джордан.
Джордан заподозрил, что Чарльз может являться его отцом еще в 8 лет и твердо решил выяснить правду, когда ему исполнилось 20, однако Чарльз отказывался от экспертизы ДНК и игнорировал запросы. Только после случившегося его доверенное лицо Филипп Кэр ответил на письмо Джордана, выслав ему известие о смерти предполагаемого отца и анализ ДНК.
«Люди говорят, что мне повезло, но я бы променял все на то, чтобы иметь возможность вернуться и Чарльз узнал, что я его сын [при жизни]. Возможно, тогда все могло пойти иначе», — признался Джордан.
Джордан Роджерс рассказал Mirror о своих планах на будущее. Поскольку теперь ему больше никогда не придется работать, Роджерс собирается создать благотворительную организацию и помочь британским общинам Портлевена и Хелстона.
«У меня было много трудностей в начале жизни, но теперь я здесь, и я хочу помогать людям. Я не забуду, откуда я пришел», — уверяет Роджерс. Он также планирует проводить благотворительные вечеринки в саду на территории своего нового дома.
Поместье приносит доход с инвестиций, акций и сдачи в аренду нескольких участков земли местным фермерам. Семья Роджерс в течение нескольких поколений жила на участке между Хелстоном и Портлевеном в Корнуолле, передав его часть в аренду Национальному тресту в 1974 году на 1000 лет. Семья Роджерс предоставила тресту 46 коттеджей и пару ферм, и теперь семейный фонд будет получать пожизненный доход, пока не закончится срок договора.