Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

«Об этом лучше молчать»: пилоты рассказали правду о полетах

Пилоты раскрыли те факты, которые они обычно утаивают от пассажиров

Вы бы хотели знать, что летите на самолете вдвое старше вас, который дезинфицируют раз в год, и, возможно, рядом с вами сидит террорист? Если нет, не читайте материал о том, что обычно скрывают от нас пилоты авиакомпаний.

Пилоты из разных стран проговорились в том, о чем обещали никогда не рассказывать своим пассажирам, изданию Daily Mail. Пока что падения востребованности авиабилетов и эпидемии аэрофобии зарегистрировано не было, и вряд ли будет, но, судя по реакции читателей в сети, многие задумаются лишний раз, прежде чем купить билет на самолет.

На одном интернет-ресурсе, где любой желающий может задать вопрос и получить ответы как экспертов, так и любителей, появился вопрос летчикам: «Будучи пилотом, что вы знаете о полетах из того, что бы вы никогда не рассказали своим пассажирам?».

К обсуждению присоединились пилоты со всего мира и рассказали весьма интересные факты. Наиболее часто встречающийся ответ касается турбулентности. Пилоты предпочитают не говорить о том, насколько она может быть опасной. Пилот по имени Рон Вагнер посоветовал пассажирам не отстегивать ремень после набора высоты, а лишь немного его ослабить, поскольку воздушное судно не застраховано от внезапной сильной турбулентности и воздушных ям.

Даже когда вам кажется, что все под контролем, и стюардессы спокойно разносят обед, в один миг все незакрепленные вещи и непристегнутые пассажиры могут оказаться в проходе самолета с многочисленными переломами.

«За десять лет работы как минимум шестерых стюардесс после посадки я передал машине скорой помощи из-за столкновения с зоной турбулентности, которая возникла при минимальной вероятности на совершенно спокойном воздухе», — рассказал Вагнер.

«Если пилоты или бортпроводники просят пристегнуть ремни, они не шутят», — резюмирует Дэн Ларсен.

Если вы всегда удивлялись тому, как пилот может определить местонахождение аэропорта, особенно ночью, будьте готовы разочароваться: пилоты тоже иногда этому удивляются. Один из них признался, что он иногда путается в большом количестве огней в темноте. «Иногда правда очень сложно найти этот чертов аэропорт», — написал пилот.

Но если такое происходит, он никогда не впадает в панику и не признается в своих сомнениях.

Пилот китайских авиалиний Верикс Лин также включился в обсуждение и сказал, что никогда не признается пассажирам при угрозе террористической атаки — если на борту оказалась бомба или террорист. «Вы бы вряд ли захотели, чтобы одна половина пассажиров поддалась панике, другая сочла бы себя достаточно умной для того, чтобы самостоятельно найти бомбу и попытаться ее обезвредить, а еще несколько человек настолько перепугались, что попытались бы открыть аварийные выходы прямо в полете», — объяснил Лин.

Начинающий пилот Энди Керр считает, что пассажирам лучше не знать, сколько лет воздушному судну, на котором им предстоит совершить полет. «Я никогда не скажу, что самолет, на котором мы полетим, был произведен в 1968 году, — признался Керр. — Конечно, кто-то может вспомнить о надежности автомобилей 60-х и 70-х годов и сделать предположение, что этот самолет имеет аналогичное блестящее качество сборки, но в целом этот факт все равно не внушает доверия», — пояснил пилот.

Кто-то считает важным скрывать, как проходит уборка на борту. Рэндалл Каммингс помимо общеизвестных мелких рисков для здоровья пассажиров — а этом джетлаг, обезвоживание и космическая радиация — рассказал об опасности заражения. По его словам, салон воздушного судна редко дезинфицируют, «если вообще дезинфирируют»: «Иногда между полетами остается так мало времени, что уборщики проносятся по салону как рой саранчи, забирают мусор и уходят».

Ни подголовники, ни подлокотники, ни сенсорные экраны не дезинфицируются, а санузел иногда просто протирается и сбрызгивается санитайзером — настоящий ад для мизофобов.

Стюарт Ландау подытожил, что именно по всем вышеперечисленным причинам лучше для всех будет избегать общения с пассажирами и разговорах о таких пугающих нюансах своей работы. «Если бы я сделал что-то глупое, что пассажирам не следовало бы знать, я бы никогда с ними этим не поделился. Есть вещи, которые лучше оставить недосказанными», — резюмировал он. 

Новости и материалы
Остановленный за нарушение ПДД украинец угрожал полицейским гранатой
«Краснодар» упустил победу над «Химками» и потерял лидерство в РПЛ
Путин подписал закон о штрафах за пропаганду чайлдфри
Путин ратифицировал соглашение о военном сотрудничестве с еще одной африканской страной
В Турции пропала возможность снимать наличные с карт Газпромбанка
Зеленский сообщил, когда Трамп представит план по окончанию конфликта на Украине
Ведущий «Модного приговора» призвал носить дедушкин свитер
Залужный оценил готовность НАТО к войне с Россией
Захарова отреагировала на заявление МИД Франции о праве Украины бить по России
Залужный объяснил, почему войска РФ выдавливают ВСУ с позиций
В Сочи предупредили о смерчах и больших волнах
МИД Франции заявил о праве Украины атаковать Россию дальнобойными ракетами
Полковник СБУ рассказал, когда ВСУ могут попасть в окружение в районе Курахово
Российские ученые назвали плюсы и риски сыроедения, веганства и карнивор-диеты
В Нидерландах полиция изъяла садового гнома, полностью сделанного из экстази
В Тбилиси возобновились митинги оппозиции
Полиция поймала воронежца, сдававшего в аренду чужие квартиры в Москве
Reuters: Украина лишилась почти половины захваченных в Курской области территорий
Все новости