В преддверии праздника 23 Февраля вопрос «Что подарить?» становится не просто прагматическим, а идеологическим и философским. Всегда найдутся те, кто принципиально не дарит, не отмечает, не поздравляет мужчин с этим традиционно их днем, если только они не служили в армии. С другой стороны, если для того, чтобы порадовать человека, нужен повод, то вот он — самый неоднозначный, но давно знакомый праздник. Те, кто в школе получал на 23 Февраля открытки с красными гвоздиками, отлично знали, что к 8 Марта придется подписывать карточки с мимозами. Сопротивление бесполезно.
Перед вами — подборка элегантных и мужественных подарков представителям сильного пола, даже отдаленно не напоминающих носки и гели для душа. Ароматы и средства для ухода за кожей — это ли не идеальный подарок на День защитника Отечества?
Terre d'Hermes. Flacon H, Hermes
В январе бренд Hermes перезапустил свой легендарный аромат в новой упаковке. На сей раз флакон украшают прямые строгие линии, подчеркивающие урбанистический стиль его потенциального владельца — успешного жителя большого города, следящего не только за мировыми событиями, но и за собой.
Изящность и простота упаковки говорят о том, что узнаваемый аромат не нуждается в вычурном дизайне.
Туалетная вода представляет собой смесь грейпфрута и апельсина с черным перцем и геранью в сердце. Завершают композицию базовые кедр, бензоин и древесные ноты пачули и ветивера. Более концентрированный запах можно получить из духов, в которых бодрящие ноты цитрусовых звучат ярче с добавлением оттенков мяты и цедры, в сердце аромата проявляется нейтральная нота кремния, а огранкой для композиции служат теплые древесные мотивы.
Dylan Blue, Versace
Парфюм, выпущенный итальянским брендом, заключен в граненую стеклянную капсулу благородного синего оттенка, дополненную эмблемой дома — золотой Медузой. Аромат Dylan Bleu, как истинный итальянец, будто говорит: «Много — не мало». Запах создается при помощи большого количества сложных компонентов, коктейль из ароматов выполнен блестяще: бергамот и грейпфрут наверху, черный перец, папирус, пачули в сердце, шафран, ладан и шафран в базе — ноты, которые вопреки всему «работают» вместе.
Сочетать классические композиции и только совсем новые гаммы оттенков — излюбленный маневр парфюмеров Versace.
Этот аромат для тех, кто не боится показывать свои чувства и слабости, несмотря на внешнюю неприступность, — то есть для юных и дерзких. С этим запахом также можно приобрести лосьон после бритья, туалетную воду, дезодорант и гель.
Play seduction, Antonio Banderas
Линейка ароматов, выпущенная Антонио Бандерасом, способна удовлетворить запросы различных мужчин. Первый парфюм, Play in Blue, обладает экзотическими оттенками мускусной дыни и бергамота, смешанными с кардамоном и мускатным орехом. После этой симфонии ярких и освежающих запахов чувствуется успокаивающий древесный шлейф. Второй аромат, Play seduction in Black, подойдет не каждому.
Он построен на балансе зеленого яблока и бергамота, который раскрывается пачули, мускусом и мхом.
От такого разнообразия неожиданных для мужских парфюмов фруктовых нот и вполне ожидаемых нот дерева и специй можно ждать любых неожиданностей. Antonio Banderas будто собрали в себе всю прелесть теплых южных ночей, чтобы порадовать мужчин этой зимой.
Увлажняющее средство Aquapower, Biotherm Homme
С новым средством по уходу за лицом из серии Aquapower от Biotherm его обладателю станут совершенно безразличны любые дискомфортные погодные условия.
Как известно, в мужской коже больше сальных желез, чем в женской, а это значит, что им нужны совсем невесомые увлажняющие средства.
Средство с легкой и нелипкой текстурой освежает и увлажняет кожу лица на 48 часов. Олиготермальная формула, разработанная ведущими специалистами, обладает количеством полезных веществ, равным 5000 мл термальной воды. Гель не содержит парабены или силикон, а значит, подходит для ежедневного ухода. Лицом кампании стал Дэвид Бекхэм, пользующийся увлажняющими и очищающими средствами из линейки Aquapower.