Газета New York Times опубликовала материал, в котором обвинила руководство американской компании L Brands в недостойном обращении с моделями.
Журналисты газеты провели расследование, проведя беседы с более 30 бывшими и действующими сотрудниками L Brands, представителями партнерских предприятий этой компании и манекенщицами.
Они выяснили, что экс-президент и главный маркетолог L Brands Эд Рейзек используя свое положение, домогался моделей, делал им непристойные предложения и позволял выражения, которые унижают человеческое достоинство.
Согласно материалу, основатель и генеральный директор L Brands Лесли Векснер, был в курсе многочисленных жалоб на Рейзека, но прикрывал его.
В публикации отмечается, что некоторые модели, в результате жалоб на Рейзека и отвергания его заигрывания, потеряли контракты на участие в ежегодных дефиле-шоу.
Официальный представитель L Brands Тэмми Робертс Майерс заявил, что обвинения в данном репортаже не правдивы, превратно истолкованы или вырваны из контекста.
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ: