Общероссийское объединение пассажиров составило рейтинг питания российских авиакомпаний – с помощью экспертов, которые путешествовали по стране. Исследование проводилось в марте-августе 2019 года.
«Эксперты отраслевой аналитической компании «АвиаПорт», выступившей исследовательским партнером проекта, совершили более 50 перелетов по всей стране, чтобы внимательно изучить сервис на борту, а также онлайн-сервисы 22 перевозчиков, выполняющих регулярные полеты на рейсах различной протяженности», — говорят авторы исследования.
Лидером рейтинга стал «Аэрофлот» — речь идет трех категориях: рейсы свыше 7 часов, рейсы 3-7 часов (здесь авиакомпания разделила первое место с «Авророй», входящей в группу «Аэрофлот») и менее 3 часов.
Эксперты оценивали разнообразие и сбалансированность питания, информирование о составе блюд и аллергенах, сервировку в удобную, приятную для глаз посуду и упаковку.
«Более половины авиакомпаний не предлагают питание на рейсах, продолжительностью до трех часов. В условиях ограничения возможности получить угощения за стоимость билета или заказать заранее за дополнительную плату торговлю на борту осуществляют только пять авиакомпаний «Аэрофлот», «Россия», «Ютэйр», «Аврора» и «Уральские авиалинии»», — подчеркивается в сообщении.
Исследование питание – часть исследования качества сервиса на борту, которое завершится в декабре.