В Париже в рамках Недели мужской моды прошел показ бельгийского бренда Maison Margiela сезона «Осень-зима 2018», передает Le Figaro.
На подиуме была представлена первая коллекция мужской одежды, созданная для модного дома новым креативным директором Джоном Гальяно. Модельер предложил свое видение концепции марки, известной футуристичным стилем. В коллекции прослеживается влияние моды конца 70-х годов и рок-культуры — узкие кожаные брюки соседствуют в ней с просторными костюмами и плащами-оверсайз.
Яркой деталью коллекции стали прозрачные пластиковые шлемы, подтверждающие, что пластиковая одежда станет одним из самых ярких трендов 2018 года.
Ранее сообщалось, что японский бренд показал Issey Miyake в Париже оттенки серого.