Люксовый обувной бренд Jimmy Choo обвинили в сексизме из-за рекламы туфель, сообщает I-D.
Рекламный ролик с участием супермодели Кары Делевинь вызвал возмущение пользователей соцсетей своим содержанием, потому что показывает, что приставание мужчин на улице якобы лестно для женщин.
По сюжету ролика девушка идет по улице ночного Нью-Йорка, а ей вслед несутся комплименты от мужчин в адрес ее обуви. Пользователям соцсетей это показалось оскорбительным. Они сочли, что сейчас не лучший момент для того, чтобы показывать, будто приставания на улице приятны, а также удивились, что в ролике приняла участие Кара Делевинь, в числе прочих высказывавшаяся против Харви Вайнштейна, обвиненного в харрасменте.
Ранее сообщалось, что Michael Kors и Jimmy Choo отказались от использования меха.
Because women are still just shiny objects...
— Karolina Simanaitytė (@Sima_Science) 21 декабря 2017 г.
@jimmychoo @Caradelevingne #catcalling ad is tone deaf https://t.co/I4MTdVHt5i via @i_D