На выставке мужской моды Pitti Uomo во Флоренции замечены покупатели из России, других стран Европы, а также из Японии, США и Канады. Об этом сообщает Drapers Online.
Выставка открылась 10 января, она продлится до 13-го числа. Как отмечает издание, второй день укрепил позиции флорентийского мероприятия как самого значительного в Европе торгового шоу, посвященного мужской моде.
В рамках выставки уже была показана, в частности, коллекция PS by Paul Smith. Как отмечает журнал Wonderland, показ был таким же инновационным, как и сама линейка.
Кроме того, свои работы представили дизайнеры Тим Коппенс и Томми Хилфигер, передает Fashion United. По оценке издания, вдохновением для Коппенса послужили уличная мода и повседневный спортивный стиль.
Что касается Хилфигера, то он постарался сделать коллекцию интересной для молодежи, пригласив героев соцсетей, в том числе Пресли Гербера и Рафферти Лоу. Утверждается, что дизайнер вдохновлялся поп-культурой, искусством и музыкой.
Ранее «Газета.Ru» рассказала, как выставка достижений итальянской легкой промышленности превратилась в главное событие в мире мужской моды.
#fashion Overview: Pitti Uomo 91 - Paul Smith, Tim Coppens & Tommy Hilfiger https://t.co/wKh78xbaWm
— FashionUnited_UK (@FashionUnitedUK) 12 января 2017 г.