В понедельник, 19 декабря, в Симферополе представили новый туристический логотип Крыма, передает РИА «Новости».
Как заявила председатель крымской организации Союза дизайнеров России Ольга Степанова, теперь брендлайн полуострова звучит как «Я.Крым. Точка притяжения».
«Эти четыре слова и точка легли в основное понятие, что такое Крым, которое мы несем», – рассказала Степанова.
По ее словам, брендлайн имеет два уровня. «Я.Крым» – это некая персонализация региона, то есть Крым как бы говорит от собственного лица, а «точка притяжения» означает поиск так называемых крымских магнитов.
Степанова добавила, что это отдельная программа, которую планируется разработать более подробно и которая будет воплощаться в системе брендирования не только самого Крыма, но и в системе брендирования каждого, даже самого маленького объекта.