Первый постоянный шоу-рум китайской торговой площадки AliExpress, входящей в Alibaba Group, открылся в Москве. Об этом сообщает ТАСС.
«Мы открываем первый шоу-рум в России, потому что Россия для нас – один из важнейших рынков, и во-многом это пилотный рынок», – заявил директор бизнеса AliExpress в России и СНГ Марк Завадский.
По его словам, решение открыть шоу-рум было принято в связи с тем, что многие покупатели не решаются делать заказы в интернете, так как не могут пощупать товары.
На постоянно действующей офлайн-площадке будет представлена продукция 41 бренда, в том числе одежда и смартфоны. Завадский отметил, что в будущем планируется менять ассортимент с учетом сезонности, а также популярности категорий и брендов.
Ранее сообщалось, что на Ленинградском вокзале откроется шоу-рум AliExpress.