Выручка обувной сети «Эконика» в 2015 году увеличилась на 15% по сравнению с годом ранее и составила 5,2 млрд руб. Как сообщает RNS, об этом заявил совладелец сети Сергей Саркисов.
По его словам, выручка сети с начала 2016 года выросла на 10% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.
Кроме того, Саркисов сообщил о продолжении процесса оптимизации и ребрендинга магазинов «Эконика».
«У нас первый ребрендированный магазин появился в середине 2015 года. К концу 2015 года мы ребрендировали 11 магазинов. План на этот год — 22», — сказал он и добавил, что новые магазины открываются в новой концепции, а часть старых магазинов сеть закрывает.
Как рассказал Саркисов, инвестиции в ребрендинг одного магазина достигают 6–7 млн руб. На следующий год планируется ребрендинг 25 магазинов и открытие 10 новых.