Немецкий производитель спортивной одежды и инвентаря Adidas Group не собирается продавать бренд Reebok. Об этом сообщает RNS со ссылкой на главу Adidas Group Герберта Хайнера.
«В нашей новой стратегии мы полагаемся на два ключевых бренда, Adidas и Reebok», – заявил Хайнер на церемонии открытия офиса Adidas CIS в Москве.
По его словам, уже были проданы Rockport и Mitchell & Ness, также рассматривается отчуждение бренда Taylormade Golf.
Кроме того, Хайнер отметил, что Reebok особо успешен в России, где представлен весьма широко.
В первом полугодии 2016 года продажи Reebok в России и СНГ достигли €72 млн, показав сокращение в годовом выражении на 13%. Без учета курсовой разницы объем продаж увеличился на 9%.