Туристические власти Бельгии присоединились к акции в соцсетях и опубликовали собственное видео с котами, сообщает Reuters. Таким образом они пытаются привлечь внимание туристов. Ролик появился на сайте YouTube 25 ноября, к настоящему моменту он собрал более 51 тыс. просмотров.
Ранее федеральная прокуратура Бельгии поблагодарила местных и зарубежных пользователей соцсетей и журналистов, которые не писали о ходе операции во избежание информирования террористов. Кроме того, пользователи специально выкладывали под тегом #brusselslockdown сотни фотографий и видеороликов с котами. Впоследствии бельгийская полиция разместила фото миски с едой в благодарность за котов в соцсетях.
Как отмечает Reuters, виды опустевших брюссельских улиц стали ударом для туриндустрии Бельгии. В частности, местные отели заявляли об отмене многих бронирований.
В новом 20-секундном клипе котов и людей можно увидеть на фоне главных достопримечательностей Брюсселя, среди которых площадь Гран-Плас и скульптура Атомиум. У некоторых героев клипа на головах черные шляпы-котелки, а лица скрыты за зелеными яблоками, что является данью уважения бельгийскому художнику Рене Магритту. Фоновой музыкой служит мелодия, исполняемая на саксофоне — изобретении бельгийца Адольфа Сакса.
Belgian tourist boards parade cats to lure back tourists after lockdown https://t.co/p1MEIyGvwX pic.twitter.com/Smg3xpK0dW
— NZStuffTravel (@NZStuffTravel) 26 ноября 2015