Британская газета Daily Mail раскритиковала бренды H&M и Topshop за слишком худых моделей в их рекламе. Как отмечает издание, всем известно о «болезненно худых звездах подиума», но статистические данные о моделях, сотрудничающих с компаниями массового сегмента, беспокоят не меньше.
Газета изучила 11 брендов и пришла к выводу, что у каждой модели из их недавних кампаний соотношение талии и роста ниже уровня, который считается здоровым. Как утверждает издание, у модели H&M Анны Эверс данный показатель составляет 0,34, у модели Topshop Малайки Фирт – 0,33. У британки Холли-Мэй Сэйкер, снимавшейся в рекламе осенне-зимней кампании River Island, соотношение талии и роста – 0,32.
Газета также установила самый большой объем талии среди изученных моделей. Это 23 дюйма (около 63,5 см). По данным Национальной службы здравоохранения Великобритании, здоровым считается объем талии 32 дюйма (81,3 см). Средний объем талии у британок – от 32 до 35 дюймов, напоминает издание.
По меньшей мере у шести моделей индекс массы тела составляет от 16 до 18,4, тогда как здоровым считается BMI от 18,5 до 24,9. У среднестатистической британки данный индекс составляет 26,9.
Из всех компаний, с которыми связалась газета, ответили две. В Abercrombie заявили, что «пересматривают образы в своей рекламе», и пообещали принять соответствующие меры по мере «продвижения». Пресс-секретарь Topshop сообщил, что компания поддерживает «образ здорового тела», и подчеркнул, что все девушки были наняты в ведущих международных агентствах со строгими правилами в отношении здоровья моделей.
Ранее сообщалось, что австралийские дизайнеры заменили худых моделей на инструкторов по фитнесу и йоге.
Также сообщалось, что национальное собрание Франции запретило работать слишком худым моделям.