Американский Лос-Анджелес становится «Парижем посреди пальм», пишет The New York Times. Газета отмечает, что в последнее время в Лос-Анджелесе заметно активизировались французские и другие модные бренды.
В частности, в феврале компания Louis Vuitton арендовала выставочное пространство в Голливуде и представила местной публике свою продукцию. Этой осенью бренд Gucci вновь станет спонсором мероприятия Art & Film Gala, а Bottega Veneta проспонсирует акцию Gala in the Garden.
Кроме того, в сентябре французская сеть L'Eclaireur откроет в Лос-Анджелесе свой первый магазин за пределами Франции. Обновленный флагманский бутик Louis Vuitton возобновил работу в этом городе в январе 2015 года, в сентябре 2014 года там открылся крупнейший в мире женский бутик Saint Laurent.
«Лос-Анджелес – это невероятный город, прямо сейчас он находится в центре творческого взрыва», – заявил Кристофер Бэйли из британской Burberry. По его словам, в Лос-Анджелесе можно увидеть «потрясающее и вдохновляющее смешение людей из мира кино, технологий, музыки, архитектуры, гастрономии, культуры и моды».