Туры на Масленицу оказались популярнее путевок на 23 Февраля, 8 Марта и другие зимне-весенние праздники. Об этом сообщает портал Российского союза индустрии RATA-news.
По словам экспертов, лидерство туров на Масленицу по общему объему продаж объясняется тем, что День святого Валентина (14 февраля) приходится в этом году на рабочий день, День защитника Отечества — всего на два выходных, а Международный женский день попадает на следующие выходные после Масленицы, которая будет отмечаться с 24 февраля по 2 марта.
«Поскольку Масленица оказалась как раз посередине между 23 февраля и 8 марта, россияне, скорее всего, остановят свой выбор именно на ней», — заявила представитель «Ванд Интернэшнл Тур» Ирина Астахова.
В свою очередь глава экскурсионного отдела компании «Роза ветров» Елена Чистякова отметила, что 23 Февраля и 8 Марта значительно уступают Масленице по своей зрелищности.