Эксперт объяснил, почему бренды используют семейных блогеров

CEO Лапшаков: интерес к семейным ценностям поменял облик современного маркетинга

Семейность стала заметной тенденцией не только на территории нашей страны — этот тренд стал глобальным, а семейные блоги стали эффективной рекламной площадкой в интернете, где даже маркировка не подрывает доверия. Об этом «Газете.Ru» рассказал CEO инфлюенс-маркетингового агентства «Почва» Георгий Лапшаков.

Так, например, по словам эксперта, аудитория Оксаны Самойловой, семейства Кукояк и фан-страницы Гном Гномыча растут в геометрической прогрессии, а рекламные контракты приобретают небывалые масштабы.

Существуют инструменты, которые помогают семейным блогерам завоевывать внимание аудитории.

«Первое — аутентичность. Семейные блогеры делятся реальными историями из своей жизни, они показывают не только успехи, но и трудности, с которыми сталкиваются. Мамы-инфлюенсеры — это первые проводники популярного ныне термина «новая искренность». Эта реальная картина жизни помогает зрителям идентифицировать себя с блогером», — объяснил специалист.

Также сюда относится эмоциональная связь. Семейные блогеры часто делятся моментами радости, любви и поддержки, что вызывает у подписчиков чувство сопричастности. Общие ценности становятся прочным фундаментом для поддержания лояльности аудитории, которая доверяет рекомендациям блогера.

«Еще один инструмент — реальные отзывы. Когда семейные блогеры рекомендуют продукты или услуги, их аудитория воспринимает это как совет от друга, а не как рекламное сообщение. Это особенно важно в условиях, когда потребители становятся все более скептичными к традиционной рекламе, а пробить баннерную слепоту становится все труднее», — добавил эксперт.

Для брендов тренд на семейность также открывает возможности.

«Дебют бренда и выход на торговые площадки всегда сопряжен с недостатком доверия и лояльности. Когда он совершенно неизвестен потребителю, то, как следствие, он находится в зоне потребительского риска. На сегодняшний день, семейные блогеры — это лучшие амбассадоры для производителя, потому что в эту нишу следует обращаться именно для укрепления позиций на рынке. За последние десятилетия ряд исследований показал, что семейные бренды считаются более надежными, чем несемейные. Существует весьма значимая положительная корреляция между доходностью розничных продавцов и их предполагаемой надежностью. Большинство рекламных роликов на телевидении, создающих идеальную картину мира, включают идеальный образ семьи. При этом самостоятельная фигура ребенка отдельно от остального состава семьи зрителю не демонстрируется. Предположу, что родительский образ необходим как раз для самоидентификации целевого потребителя», — сказал он.

Также бренды с сформировавшимся имиджем и аудиторией не перестают расширять границы своего влияния. Очень многие крупные игроки на рынке озабочены омолаживанием своих покупателей за счет блогерской аудитории.

«Еще одна возможность — увеличение вовлеченности. Продукция, которую бренды рекламируют в блогах, посвященных материнству, всегда попадает под прицел активных интернет-пользователей. Тема воспитания и развития ребенка остро стоит вот уже многие годы. В комментариях под вертикальными роликами, попадающими в рекомендации, всегда можно обнаружить множество знающих, подбадривающих или осуждающих людей. Поэтому, если компания хочет обойти алгоритмы социальных сетей и набрать долгожданные просмотры и комментарии, самый надежный способ — сотрудничать с семейными блогерами», — резюмировал он.

Ранее выяснилось, что работа вдали от дома перестала пугать россиян.

Что думаешь?
Загрузка