Актер Пьер Бурель рассказал в интервью «Газете.Ru» о различиях между французской и российской актерскими школами.
Бурель пояснил, что во Франции для актера важнее всего внешность и «подвешенный язык», тогда как в России артистов тренируют «как солдат». Звезда признался, что нашел свое актерское «я» «через боль».
«Нашел его через боль. Во Франции важнее всего иметь красивое лицо и подвешенный язык, этого достаточно для профессии. В России первые два года тебе нельзя говорить, тебя тренируют — как солдата. Здесь под талантом подразумевают большое количество работы и самоотдачи, а там — быть чьим-то сыном. Сейчас думаю, что я им не завидую. Тяжело жить и работать, осознавая, что все твои успехи являются чьим-то наследием», — отметил актер.
Бурель заявил, что во Франции актерство не воспринимают как «настоящую» профессию.
«Во Франции актерство не является профессией, тебе, скорее всего, даже не одобрят кредит в банке», — поделился артист.
Бурель отметил, что после возвращения во Францию испытывал финансовые трудности. Его карьера пошла гору, когда он переехал в Россию.
«Помню, как после возвращения во Францию сильно страдал: ютился в маленькой квартире на Монмартре в 15 кв. м и думал, как же собрать денег, чтобы навестить сына в Мадагаскаре. Ждал своего звездного часа, играл в любом кино, часто брали на роли русских из-за моего знания языка, а роли французов мне не предлагали. Поэтому я переехал в Россию, где карьера пошла в гору. Купил машину, квартиру, дачу, дважды в год летаю на Мадагаскар — во Франции я не мог бы себе этого позволить», — рассказал Бурель.
Полное интервью с актером читайте здесь.