Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

В Москве состоится премьера балетного спектакля «Три товарища? О чем молчит балет»

В Москве 18 и 19 октября на сцене театра Ермоловой пройдут гастроли Санкт-Петербургского Государственного драматического театра «Приют комедианта» со спектаклем «Три товарища? О чем молчит балет» по пьесе Юрия Смекалова и Александра Цыпкина.

«Идея создания проекта принадлежит режиссеру и хореографу, солисту Мариинского театра Юрию Смекалову, хорошо знающему внутренний балетный мир, скрытый от глаз зрителей. Десятки историй, случившихся с коллегами хореографа, сотни внутренних переживаний, конфликтов, сомнений, о которых публика никогда не узнала бы, если бы не «Три товарища?». Юрий решил, что зрители должны знать «о чем молчит балет» и рассказал истории театральной реальности Александру Цыпкину, предложив написать из этого материала полноценную пьесу. Так родился спектакль, объединивший балет и драматический театр», — говорится в сообщении пресс-службы театра.

По словам Смекалова, главная особенность спектакля — уникальное взаимодействие драматических актеров и актеров балета.

«В «Приюте комедианта», в театре, который не боится экспериментов, мы можем в единой конструкции объединить танец и драматический театр. Эта работа - мой режиссерский дебют, прежде я не работал с драматическими актерами и очень рад этой возможности. «Три товарища» — одна из моих любимых книг, которая многое определила в моем характере. Но наш спектакль — это не Ремарк, а совершенно новое произведение, темы которого так или иначе перекликаются с романом», — добавил он.

Отмечается, что в основе пьесы лежат три реальные истории танцовщиков одного из главных музыкальных театров, которые расскажут о закулисье балетного мира.

В свою очередь, Александр Цыпкин рассказал, что пьеса родилась из нескольких разговоров с Юрой о судьбе артистов балета.

«Зритель, который приходит в Мариинский или в Большой театр видит на спектакле верхушку айсберга, красивую витрину, за которой скрыты сотни судеб, прожитых жизней, удачных и трагических, «звездных» и безвестных. Мне захотелось о них рассказать. У пьесы, как мне кажется, нет какого-то конкретного морально-нравственного посыла или очевидного вывода. Это просто впечатление от услышанного», — поделился он.

Поделиться:
Загрузка