Радиостанция «Эхо Москвы» перезапустится под брендом «Эхо», подтвердил руководитель проекта Максим Курников. Слова Курникова цитирует издание «Подъем».
По словам Курникова, платформа объединит контент, который сейчас самостоятельно производят бывшие журналисты станции: это «Живой гвоздь», «Дилетант», эфиры Александра Плющева и Татьяны Фельгенгауэр.
Известно, что новое медиа будет существовать на донаты от подписчиков. Курников не стал отвечать на вопрос о том, как медиа будет действовать в случае возможных блокировок со стороны российских властей. «Да, угрозы понятны, но до официального запуска рано об этом говорить», — сказал он.
Известно, что Роскомнадзор ограничил доступ к ресурсам радиостанции за размещение ложной информации о специальной военной операции на Украине, «Эхо Москвы» отключили от эфира.
3 марта совет директоров ЗАО «Эхо Москвы» ликвидировал радиостанцию, ее сайт и все аккаунты в социальных сетях.
В июне Венедиктов заявлял, что рассчитывает возобновить работу радио на базе ЗАО «Эхо Москвы».
29 сентября бывший главный редактор «Эха Москвы» Алексей Венедиктов (признан в РФ иностранным агентом) заявил о запуске новой информационной платформы.