Телеведущий Иван Ургант заработал от 1,5 до 2 млн рублей на рекламной интеграции в новом клипе с Паулиной Андреевой и Сергеем Мазаевым в главных ролях. Об этом kp.ru рассказал основатель и генеральный директор коммуникационного агентства Андрей Коннов.
«Если это часть большого рекламного контракта банка с Иваном Ургантом — тогда дешевле. Как правило, если речь идет об интеграции в видеороликах, можно отталкиваться от суммы в 1,5-2 млн рублей», — уточнил Коннов.
При этом он добавил, что в таких вопросах большую роль играет торг между заказчиком и артистом. По его мнению, если это была спонтанная реклама для увеличения числа заемщиков банка, то цена за такую интеграцию значительно выше. Вместе с этим Коннов подчеркнул, что немалую роль также играет «рукопожатность» медийной персоны и сезонность.
Ранее Иван Ургант снялся в клипе с Паулиной Андреевой.