Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

Рамблер/касса удвоила обороты

Число билетов, реализованных в 2019 году через онлайн-сервис Рамблер/касса, по сравнению с предыдущим годом увеличилось почти в два раза и составило 24 млн. Оборот денежных средств превысил 7 млрд рублей, что на 75% больше, чем годом ранее. Таким образом, доля Рамблер/кассы на рынке российских билетных операторов выросла до 12%. В частности, через сайт «Афиша» с января по декабрь прошлого года было продано на 65% больше билетов, чем за аналогичный период 2018 года.

В 2019 году Рамблер/касса значительно расширила партнерскую сеть – по итогам года она насчитывала почти 600 кинотеатров. Самым продаваемым фильмом стал блокбастер «Мстители: Финал», на который через Рамблер/кассу был приобретен каждый пятый билет в России. Среди лидеров также такие киноленты, как «Джокер» и «Полицейский с Рублевки. Новогодний беспредел», занявшие по 17% от общего числа реализованных через Рамблер/кассу билетов, «Холодное сердце 2» (15%), «Король Лев», «Т-34» и «Малефисента: Владычица тьмы» (по 12%).

Продажи билетов на музыкальные концерты и театральные постановки выросли за прошлый год в два раза. Наибольшим интересом у пользователей Рамблер/кассы пользовались концерты Billie Eilish, Optimystica Orchestra, Mgzavrebi, «Группировки Ленинград», twenty one pilots и пикник «Афиши». Среди спектаклей лидировали «Анна Каренина» (Московский театр оперетты), «Очень смешная комедия о том, как ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК» (МДМ), «Евгений Онегин» (Театр им. Евгения Вахтангова), «Интертеймент» («Градский Холл») и «Тайна старого шкафа» (Театр на Малой Бронной).

«Вслед за глобальной трансформацией моделей потребления услуг и появлением у людей бо́льшего количества свободного времени, индустрия медиа и развлечений также претерпевает колоссальные изменения, — говорит Максим Тадевосян, управляющий директор Rambler&Co. — Rambler Group, как лидер рынка, активно использует новейшие разработки и технологии, чтобы предоставлять пользователям максимально релевантный контент и оптимизировать их клиентский путь. Все это значительно повышает user experience и влияет на рост бизнес-показателей, в том числе и на онлайн-продажи билетов».

Новости и материалы
В Чебоксарах неизвестный обстрелял детский центр
В Талдомском округе ввели карантин из-за попугайной болезни
Фигурант дела о взятках губернатору Пензенской области отправился на СВО
Российский хоккеист умер после драки возле ночного клуба
В Шебекино при обстреле пострадала женщина
В Смоленске военкомат признал мужчину без головы ограниченно годным к службе
Кожа бразильянки потемнела из-за редкой болезни
Стало известно, как часто поездки на электросамокатах заканчиваются авариями
В компании Ворошилова заявили, что турниры по «Что? Где? Когда?» от IAIS — незаконные
Путин поддержал идею проведения Года Есенина в России
Автоюрист рассказал, во сколько обойдется драка на дороге
На Урале выброшенный хозяином с высоты кот упал на капот машины, но выжил
Путин пошутил о русском мате
«Спартак» и «Ростов» объявили составы на матч Кубка России
Путин рассказал, за что РФ борется в зоне СВО
Истасамка вышла на связь после пожара в квартире: «Благодарна богу, что вышла живая»
Крымчанин надругался над 11-летней девочкой
В России оштрафовали Apple на 3,6 миллиона рублей
Все новости