Медийно-сервисная платформа «Афиша», входящая в Rambler Group, по итогам декабря 2019 года заняла первое место среди интернет-проектов России в категории «афиша и продажа билетов», и продолжает сохранять лидерские позиции и в 2020 году.
По данным сервиса «Яндекс.Радар», в декабре число уникальных пользователей, заходящих на «Афишу», превысило 7 млн человек – этот показатель за год вырос более чем на 20%.
Общая аудитория сайта и мобильного приложения составила более 9,8 млн, в среднем в сутки на платформу заходили почти 340 тыс. пользователей. Эти показатели на 17% и 23% больше, чем за аналогичный период 2018 года.
«Афиша» продолжает лидировать и в начале 2020 года – за последние 30 дней число уникальных пользователей платформы превысило 6,8 млн человек. За указанный период вся аудитория «Афиши» почти достигла 9,6 млн посетителей.
″Афиша″ – самый сильный российский бренд в сфере свободного времени человека, — говорит управляющий директор Rambler&Co Максим Тадевосян. — За счет уберизации экономики у людей появляется все больше свободного времени, и наша задача – предложить им инвестировать его с максимальной пользой и качеством. Самое главное преимущество ″Афиши″ – это доверие пользователей, сложившееся за 20 лет существования продукта. При этом он постоянно претерпевает изменения, результаты которых мы видим сегодня в динамике роста всех показателей».