Медиагруппа «Красный квадрат» и Высшая школа (факультет) телевидения МГУ разработали совместную программу дополнительного образования на основании успешных результатов проекта стажировки «Будущее медиа», запущенного в этом году.
Основной для формирования новой программы стал анализ использования теоретических знаний студентов на процессе реального телепроизводства.
«Мы видим, что сегодня опыт работы по созданию контента универсален и востребован в современных условиях, как на классическом телевидении, так и в джиджитал-среде, — говорит декан Высшей школы (факультета) телевидения МГУ имени М.В. Ломоносова профессор Виталий Третьяков. — Поэтому для МГУ как ведущего мирового университета очень важно получить компетенцию по обучению прикладным знаниям нового поколения телевизионных работников».
«Для формирования новых подходов к подготовке молодых специалистов очень важен опыт работы «Красного квадрата» на таких важных с точки зрения методологии проектах, как «Россия, устремлённая в будущее», «Наставник», «Россия - страна возможностей», «Лидеры России», – пояснил Третьяков.
Учащиеся получат опыт создания и производства мультимедийных проектов, а также закрепят навыки журналистского мастерства и попробуют разработать собственные проекты, где выступят в роли редакторов, корреспондентов и продюсеров. К работе по новой программе привлечены как заслуженные профессионалы ТВ, так и тех, кто делает сегодня новый телевизионный и медиа-контент в самых разных отраслях, от мультимедийных шоу до популярных телепроектов в разных жанрах – «Кто хочет стать миллионером?», «Последний герой», «Прожекторперисхилтон», «Голос».
«Для нашей компании это новый этап развития, мы не только участвуем в обучении молодых специалистов, но и сами при разработке образовательных программ получаем новый взгляд на профессию. Важно не только учить, но и учиться самим, – отметил генеральный директор медиагруппы «Красный квадрат» Илья Кривицкий. – Это лаборатория, где происходит не только подготовка профессионалов по уже существующим специальностям, но и формируются компетенции и практики, которые необходимы телевидению будущего».