В этом году США грозит худшее лето по кассовым сборам за последние 10 лет, сообщает Bloomberg.
По прогнозам, внутренний прокат принесет около $3,95 млрд, тогда как в летние сезоны 2008–2016 годов суммы варьировались в промежутке от $4,18 млрд до $5,08 млрд.
Летом 2017 года в лидеры проката вырвались фильмы, получившие высокие отзывы, например, «Чудо-женщина», «Дюнкерк» и «Малыш на драйве».
При этом многие ленты со спецэффектами и откровенные комедии, которые обычно выигрывают прокат, «знатно» провалились. В качестве примера агентство приводит картины «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки», «Мумия» и «Спасатели Малибу».
Также отмечается, что потенциальные зрители кинотеатров больше не нуждаются в чтении рецензий: им достаточно посмотреть рейтинг того или иного фильма на таких сайтах, как Rotten Tomatoes или Metacritic. Свое влияние оказывают и соцсети.
При этом ситуация на зарубежных рынках пока не изменилась. Время покажет, выйдет ли за пределы США «эффект Rotten Tomatoes», пишет агентство.
Ранее сообщалось, что лидерство в североамериканском прокате захватил фильм «Темная башня».