Рекламу концерта группы «Элизиум» признали оскорбительной, сообщает RNS. Соответствующее решение принял экспертный совет московского управления Федеральной антимонопольной службы.
Как заявил начальник отдела контроля за рекламной деятельностью и пресечения недобросовестной конкуренции Павел Олейник, на афише солист «Элизиума» демонстрирует «определенный посыл публике».
Руки музыканта вытянуты вперед с поднятыми средними пальцами. По мнению экспертов, такой жест носит оскорбительный характер.
В совете принимали участие представители рекламной индустрии. Решение принято на основе голосования. За то, что реклама носит оскорбительный характер, проголосовали 26 участников совета, еще четыре высказались против.
ФАС учтет результаты экспертного совета при вынесении решения о возбуждении дела.