Минувшей ночью все 10 позиций в трендах русскоязычного сегмента твиттера были связаны с британским сериалом «Шерлок», сообщает РИА «Новости».
Декан факультета медиакоммуникаций Высшей школы экономики, научный руководитель Высшей школы журналистики НИУ ВШЭ Анна Качкаева объяснила агентству успех британского сериала тем, что он очень точно соответствует ожиданиям молодежной аудитории, особенно активной в ночное время, а также удачным подбором актеров.
По данным исследовательской компании TNS Россия, доля аудитории первого эпизода нового сезона британского сериала про приключения Шерлока Холмса на Первом канале оказалась почти в два раза выше показателя премьерной серии предыдущего сезона в 2012 году. Финальную серию третьего сезона «Шерлока» с Бенедиктом Камбербэтчем и Мартином Фриманом Первый канал продемонстрировал в ночь с 12 на 13 января.