Один из старейших и наиболее авторитетных источников информации для индустрии развлечений, журнал Variety выставлен на продажу, о чем объявил владеющий изданием холдинг RBI (Reed Business Information).
«Поскольку RBI сосредотачивает усилия на информационных услугах и продает свои американские печатные издания, настало время расстаться и с этим активом. Невероятно талантливая команда Variety успешно развивала и распространяла франшизу, освещающую и анализирующую новости отрасли. Я не сомневаюсь в том, что бизнес будет процветать и при новых собственниках», — сообщил в заявлении глава корпорации Марк Келси (Mark Kelsey).
Variety начал свою жизнь в Нью-Йорке в 1905 году как еженедельный журнал о развлечениях, а в 1933-м году перебрался в Лос-Анджелес уже в качестве ежедневного издания. В настоящее время Variety присутствует и в Интернете, где публикуются новости телевидения, обзоры фильмов, информация о кассовых собрах и бизнес-сделках в мировой индустрии развлечений.
В конце 2009 года был введен платный доступ к материалам Variety в Интернете, но это привело к падению количества просмотров страниц примерно на 40 процентов, согласно данным аналитической компании Nielsen.
В последнее время издание столкнулось с растущей конкуренцией со стороны таких соперников, как The Hollywood Reporter, Deadline Hollywood и The Wrap, а также новостных сайтов, предлагающих новости индустрии развлечений бесплатно.
В марте 2010-го в журнале были сокращены восемь позиций, в том числе был уволен ведущий кинокритик Тодд МакКарти. Это было частью серии мер по сокращению расходов, которые предпринял президент Variety Нил Стайлз, заступивший на пост в 2008 году.
В связи с продажей издания Стайлз заявил: «Я абсолютно уверен, что при новом владельце Variety будет продолжать развиваться, обновляться и обеспечивать фантастический уровень освещения отрасли».
Первый номер российской версии Variety был представлен публике 14 марта.