Принадлежавшее Майклу Джексону поместье купил инвестор-миллиардер Рон Беркл, бывший друг семьи певца. По сведениям The Wall Street Journal, поместье, находящееся в 200 км к северу от Лос-Анджелеса и несколько лет назад переименованное в Ранчо Сикамор-Вэлли, было продано за $22 млн.
Отмечается, что в 2015 году запрашиваемая цена составляла $100 млн, а в 2017 году оно было повторно выставлено на торги за $67 млн. В итоге испорченная репутация покойного исполнителя помогла бизнесмену заключить чрезвычайно выгодную сделку.
Согласно многочисленным обвинениям, на калифорнийском ранчо музыкант занимался растлением маленьких мальчиков. Отмечается, что миллиардер связался с Томом Барраком — основателем инвестиционной компании Colony Capital LLC, ставшей обладательницей собственности в 2008 году из-за финансовых трудностей Джексона. По словам представителей Беркла, он намерен сдавать в аренду землю, на которой стоит ранчо.
Сам музыкант, скончавшийся от передозировки анестетика пропофола в 2009 году, приобрел недвижимость в Лос-Оливосе в 1988 году за $19,5 млн.
Название ранчо «Неверленд» было заимствовано из сказочной повести «Питер Пэн», в которой одноименная страна была местом вечного детства. Поместье музыканта было знаменито зоопарком, железной дорогой и аттракционами. Посетить это место было мечтой любого американского ребенка.
Однако семья одного из детей в начале нулевых предъявила певцу обвинение в сексуальных домогательствах, что привело к судебному разбирательству в 2005 году. Джексон был оправдан по всем пунктам обвинения, однако после суда поклялся никогда больше не возвращаться в «Неверленд».
Беркл является держателем контрольного пакета акций Soho House — сети ресторанов и групп частных клубов, ориентированных на людей из индустрии развлечений и СМИ. Кроме того, бизнесмен имеет недвижимость в Нью-Йорке, Лондоне, Лос-Анджелесе и Гонконге.
В середине декабря стало известно, что семья Джексона выиграла в суде у телеканала HBO, выпустившего в 2019 году документальный фильм «Покидая Неверленд». Телеканал будет обязан выплатить наследникам артиста $100 млн в связи с действительностью договора, подписанного Джексоном и HBO в 1992 году, согласно которому медиакорпорация в течение 27 лет не может делать порочащих заявлений о нем, его семье и работниках. К моменту премьеры картины данный срок еще не истек.
Двумя месяцами ранее был отклонен судебный иск одного из героев документальной ленты — Джеймса Сейфчака.
Ответчиком в этом деле были основанные Джексоном компании MJJ Productions и MJJ Ventures Inc. Согласно аргументации обвинителей, руководители MJJ Productions и MJJ Ventures Inc. были юридически обязаны контролировать поведение певца в 90-х, когда он, по словам Сейфчака, надругался над ним.
«Юный Сейфчак был нанят одной из этих компаний и развлекался с Майклом Джексоном. Идея, что эта компания и ее сотрудники не были обязаны защищать его и обеспечивать его безопасность, смехотворна», — заявлял адвокат Винс Финалди.