Приемный сын народного артиста России Армена Джигарханяна Степан отреагировал на скандальное заявление Евгения Петросяна, согласно которому семья покойного артиста оставила его «умирать в муках» и «гнить заживо». Об этом пишет «Собеседник». По словам наследника актера, он не ожидал подобных выпадов со стороны Петросяна и подчеркнул, что тот «превзошел самого себя». Он отметил, что юморист никогда не был близок с его отцом. Более того, последние лет 15 они совсем не виделись.
«Такого откровенного бреда, явно подсказанного со стороны, из уст Петросяна мне еще слышать не приходилось. Он разом превзошел все свои многолетние шутки сомнительного содержания.
Ясно, с чьих слов Петросян «юмору» набрался. — сказал Степан, намекая на высказывания бывшей жены артиста Виталины Цымбалюк-Романовской. — Лишь очень безответственный и глупый человек может позволить себе делать столь громкие публичные заявления с чужих слов. Отец находился под наблюдением лучших врачей, лечился в лучших клиниках Москвы. Кроме мамы, рядом с ним была помощница-сиделка. Об этом все прекрасно знают. Но почему-то некоторые личности позволяют себе выпады».
Слова юмориста также опроверг друг народного артиста России Артур Согомонян.
«Я не знаю, зачем люди говорят такие вещи. Конечно, это неправда. Я с уважением отношусь к Евгению Вагановичу, но они, честно говоря, не общались. Я ни разу не видел и не слышал, чтобы они общались, поэтому не думаю, что он в курсе», — приводит слова Согомоняна телеканал «Звезда».
Накануне 42-летняя Цымбалюк-Романовская и 54-летний Джигарханян-младший устроили разборки в эфире шоу «Пусть говорят» на Первом канале. Пианистка заявила, что именно родственники и друзья довели актера до смерти. Женщина заверила зрителей, что, будь она рядом, актер был бы еще жив и здоров. По словам Цымбалюк-Романовской, близкие артиста принудили его к разводу, тогда как он какое-то время пытался этому сопротивляться.
«Я точно знаю, что он хотел ко мне вернуться. Но ему не позволили. Его отстранили не только от меня. Он не имел доступа к тому кругу людей, с которыми мы общались», — с обидой подчеркнула она.
Пианистка отметила, что воссоединению Джигарханяна с Татьяной Власовой способствовали тяжелейшие психотропные препараты. Она также настойчиво утверждала, что с ней актер вел активный образ жизни и только после скандального развода стал «угасать».
«Мой Армен Борисович работал в театре, выпускал спектакли, выходил на сцену, играл своего Радзинского, ходил в филармонию. Я за этот период несу ответственность. То, что произошло с ним за последние три года, для него, как для личности, было катастрофой», — сказала она.
По заверениям Цымбалюк-Романовской, во время болезни Джигарханяну не предоставляли должный уход. Об этом ей якобы сообщил человек, знакомый с реальной ситуацией в доме артиста.
«Выяснилось, что его почти не кормили. Он в деменции кричал дома, что не надо ничего. Никто и не кормил. Даже пролежни не обработали... У него несколько раз было просветление, и он мне говорил, мол, подойди, понимаешь, я никому не нужен, играл всю жизнь, и жизнь проиграл», — зачитала сообщение своего информатора Цымбалюк-Романовская, не уточняя его имени.
В ответ на это Степан Джигарханян призвал общественность не верить ни единому ее слову. «Эта мадам на протяжении нескольких лет уверяет, что Армен Борисович меня ненавидел и презирал», — возмутился наследник актера.
В подтверждение своих хороших отношений с отцом, он показал трогательное поздравление с днем рождения, которые записал для него в этом году Джигарханян.