За новую версию противостояния двух классических киномонстров «Годзилла против Конга», которой занимается студия Legendary Pictures, развернулась борьба между компаниями Netflix и WarnerMedia. По данным источников The Hollywood Reporter, представители стримингового сервиса обратились к обладателям прав на картину с предложением приобрести их более чем за $200 млн. Однако сделку заблокировали конкуренты из WarnerMedia, у которых есть свои планы на «Годзиллу против Конга» на сервисе HBO Max.
«Мы планируем выпустить «Годзилла против Конга» в кинотеатрах в следующем году, как и было запланировано», — прокомментировал ситуацию официальный представитель Legendary Pictures.
Студия отказалась подтверждать сообщения о столкновении интересов крупных компаний вокруг нового проекта. В случае если эти новости правдивы, «Годзилла против Конга» может стать самой большой кинофраншизой, которую получит стриминговый сервис. Такая сделка сможет укрепить позиции Legendary Pictures, чья доля в финансировании «Годзиллы против Конга» составила 75% при общем бюджете фильма примерно в $200 млн. Отмечается также, что в случае приобретения Netflix фильм все же будет ожидать прокат в кинотеатрах, в частности, в Китае.
Legendary Pictures занимается франшизой о киновселенной Годзиллы и Кинг-Конга с 2014 года. За это время картины компании неоднократно показывали успех на мировом рынке.
Особенно высоких результатов фильмам Monsterverse традиционно удавалось добиться в КНР. Около трети прибыли «Короля монстров» обеспечил именно Китай. «Остров черепа» смог собрать в китайском прокате $168 млн.
Выход четвертой части франшизы запланирован на 21 мая 2021 года. Тем не менее эта дата может оказаться лишь ориентировочной, если кинотеатры в США продолжат находиться под действием ограничений, введенных правительством страны для предотвращения распространения коронавируса. Причем даже в случае возвращения кинотеатров к работе их посещаемость вряд ли восстановится в короткие сроки из-за опасений и страхов у зрителей. А самим студиям придется столкнуться с жесткой конкуренцией, так как на экраны один за одним начнут выходить отложенные блокбастеры.
На этом фоне руководство Legendary Pictures испытывает серьезные затруднения в связи с тратами, понесенными при создании фильма, который все еще лежит на полке. Окончательное решение о дате выхода фильма принимает компания Warner Bors., которой принадлежит 25% фильма. Ответственность за формирование пандемического и постпандемического графика премьер лежит на гендиректоре WarnerMedia Джейсоне Киларе и председателе Warner Bros Анне Сарнофф.
Ранее «Газета.Ru» писала, что коронавирусные ограничения оставили в выигрыше Warner Bros. в сравнении с конкурентами. Так, у компании на 2021 год запланированы 16 релизов, среди которых три фильма ключевых франшиз: «Годзилла», «Гарри Поттер» и «Заклятие».