Актриса и певица Жанна Фриске, скончавшаяся в 2015 году от рака головного мозга, 8 июля могла бы отметить 46-летие. Ее отец Владимир Копылов рассказал, что в этот день родные и друзья артистки соберутся на кладбище, чтобы почтить ее память. По словам мужчины, боль от потери не ослабевает даже спустя пять лет после смерти исполнительницы.
«Чем больше я не вижу Жанну, тем больше тоскую по ней. И внука нет рядом… Тоска и боль, — сказал он «Телепрограмме». — Жанна мне снится часто. И чем дальше, тем больше я вижу сны. Во снах она веселая. Иногда Жанна мне снится совсем маленькая».
Также Копылов сообщил, что бывший гражданский муж певицы Дмитрий Шепелев до сих пор препятствует встречам родственников с семилетним сыном Платоном и тратит крупные суммы со счета мальчика.
«За прошлый год Шепелев снял с этого счета около $43 тыс. (более 3 млн рублей). Адвокатам Дмитрий Шепелев платит хорошие деньги, он отдал им около $9 тыс. — рассказал Копылов. — В прошлом году он написал, что ребенок идет в школу, и снял еще $20 тыс. якобы на подготовку Платона к учебе».
После смерти Фриске ее квартира в США была продана за $470 тыс. — эта сумма была разделена между родителями и сыном певицы. Тогда Копылов отказался от своей доли в пользу Платона при условии, что он сможет распорядиться средствами в совершеннолетнем возрасте. Однако отец певицы переживает за средства на счету мальчика, которые доступны Шепелеву.
«Сейчас я хочу поехать в Америку, разобраться с этим вопросом. Мне хочется, чтобы у Платона оставались деньги, когда он вырастет. А пока получается, что Дмитрий Шепелев вовсю их тратит. И эти траты очень завышены», — считает отец Фриске.
В конце прошлого года Копылов заявил, что в его распоряжении оказался отчет о списании Шепелевым средств со счета. Согласно документам, полученным адвокатами семьи по официальному запросу, он потратил более 2 млн на оплату юридических услуг в процессе против семьи Жанны и снял около 2,8 млн рублей на дошкольное образование сына.
«Шепелев обвиняет нас во всех смертных грехах, хотя сам растрачивает наследство Платона, — сказал отец Фриске «Стархиту».
— За годовое обучение шестилетнего мальчика в нулевом классе он заплатил полтора миллиона рублей! Где вы видели такие школы, пусть даже элитные? За поступление, так называемую прописку, внес еще 467 тыс. рублей. Откуда подобные цены? Мои юристы предполагают, что часть он кладет себе в карман».
Для погашения долга перед Русфондом половина подмосковного дома певицы, которой владели ее родители, была выставлена приставами на продажу. В официальных документах сообщается, что Шепелев выкупил эту долю, добавив к своим деньгам 1,2 млн рублей со счета сына.
«В общей сложности Дима списал более 6 млн, — сказал Копылов. — При этом он заявляет, что Жанна не общалась со мной, родным отцом. Да она регулярно звонила и спрашивала: «Папочка, как дела?» Говорит, мы не хотим встречаться с внуком, и прячет его! Обозвал ворами, хотя сам что делает? Мои адвокаты считают, что такими темпами от наследства Платона через несколько лет ничего не останется».
Также он возмутился выдержками из книги Шепелева, в которых он называл больную Фриске «бурдюком».
«Последнее время Жанна не хотела с ним видеться. И даже когда уже не могла говорить, то обычно злилась, что он пришел, — поделился отец исполнительницы. — Жанна очень любила маму и папу. А Шепелев говорил окружающим, что все наоборот. Не проходило ни одного дня, чтобы Жанна не вспомнила родителей и не позвонила бы».
По словам Копылова, фонд имени Жанны Фриске «Я рядом» работает нормально, к нему присоединились известные организации. Филиалы фонда существуют в пяти городах и помогают в лечении детей и взрослых от тяжелых заболеваний.