Российская певица Юлия Савичева рассказала о том, что до рождения своего первенца в 2017 году она пережила прервавшуюся беременность. Тяжелыми воспоминаниями выпускница «Фабрики звезд 2» поделилась в своей авторской колонке издания Hello. Артистка призналась, что по своей натуре она «трудоголик с выраженным синдромом отличницы», из-за чего у нее часто не получается вовремя прервать рабочий режим. По словам Савичевой, изначально она довольно легкомысленно относилась к беременности.
«Раз у моих бабушек и мамы все прошло легко, значит и мне не о чем переживать. Как же я сильно тогда заблуждалась, — поделилась исполнительница.
— Не слушая советов врачей, я продолжала работать в сумасшедшем графике. Неделями не бывала дома — бесконечные перелеты и хроническая усталость привели к тому, о чем предупреждали меня все врачи — я потеряла ребенка».
Певица призналась, что воспоминания об этом событии до сих пор приводят ее в ужас. По ее словам, в тот момент она оказалась в ситуации, когда ей никто не мог оказать квалифицированную помощь и рядом не было медучреждений.
«Спустя какое-то время мы все-таки нашли роддом, где меня приняли. Я очень благодарна врачам за профессионализм и оперативность, с которой они смогли провести операцию, не вдаваясь в подробности о случившемся. — написала она. — Три последующих дня я провела в больнице, а после моего возвращения домой мы всей семьей просто молчали, и, если честно, мы до сих пор в разговорах обходим эту тему стороной. Тогда мы решили, что больше не позволим повториться подобному и будем подходить к беременности серьезно, ведь каждая пара, которая задумывается о пополнении, должна помнить, что это очень серьезный момент в жизни, и он не терпит легкомыслия».
После случившегося в течение трех следующих лет Савичева продолжала интенсивно работать. Перенасыщенная событиями жизнь, ненормированный режим и стрессы делали свое дело.
«Врач повторял мне, что нужно пройти полное лечение, ослабить график, но я опять не слушала — трудоголизм брал верх. Наши перелеты во время гастролей сменялись поездами, мы могли на протяжении трех суток добираться поездом из одного города в другой. Разумеется, подобное — стресс для организма. Мой иммунитет не выдерживал такого рабочего ритма, я постоянно болела. Ни о каких детях в такой ситуации и речи быть не могло», — продолжила артистка.
В какой-то момент ситуация достигла апогея и артистка поняла, что должна сделать выбор: работа или семья. В слезах она позвонила своему продюсеру Максиму Фадееву и попросила его дать ей год на личную жизнь. Тот, выслушав ее, дал свое согласие.
«Наверное, в какой-то степени он меня тогда и спас, за что я очень благодарна ему до сих пор», — подчеркнула она.
По словам Савичевой, они с мужем приступили к лечению и несколько переусердствовали с этим. Увидев супругов «зелеными и залеченными», их лечащий врач посоветовала уехать на отдых, отключив телефоны.
«Мы, послушав совет, взяли билеты и улетели к семье мужа в Португалию. Выключив телефон и пропав со всех радаров и социальных сетей, я начала жить совершенно другой жизнью. — продолжила Савичева. — Тогда пришло понимание, что вокруг меня тоже все живет, я начала получать удовольствие от обыденных вещей: от завтрака на свежем воздухе, от природы, которая меня окружает, от похода на реку или купания в океане. Мы с мужем заново начали узнавать друг друга, у нас наконец-то появилось время на общение».
За несколько дней до запланированного отлета певица почувствовала изменения в организме. Узнав о беременности, после консультации с врачом пара приняла решение следующие десять месяцев провести в Португалии, поскольку полеты Савичевой были противопоказаны.