Петербургская панк-рейв-группа Little Big получила немецкую национальную премию Berlin Music Video Awards в категории «Самое трэшовое видео» за клип на песню «Go Bananas». Об этом музыканты рассказали в Instagram.
Из-за ограничений, связанных с пандемией коронавируса, церемония вручения премии проходила онлайн. За победу в номинации боролись немецкая группа Die Atzen с клипом на песню «Ballern» и южнокорейский коллектив Balming Tiger с роликом «Kolo Kolo». Также клип «Go Bananas» занял третье место в категории «Лучшее музыкальное видео».
Приз за лучшую кинематографию вручили российскому исполнителю «Синекдоха Монток» за видео «Где Бы Ты Ни Был», а клип популярной в России таджикской певицы Манижи на песню «Недославянка» стал третьим в категории «Лучший концепт». Клипмейкер Леонид Колосовский завоевал бронзу в номинации «Лучший режиссер» за видео на песню «i_$uss» группы «Ленинград». Россиянин Кирилл Хандурин также стал третьим среди лучших редакторов: на конкурсе он представил клип «Солью Круг» москвича Муджуса. Видеоработа Азара Страто на песню «Бритва» группы «Питерский ЩИТ» была отмечена вторым местом среди лучших низкобюджетных роликов.
Мини-альбом Little Big «Go Bananas», что в переводе с английского означает «Сойти с ума», был опубликован на музыкальных площадках 14 ноября 2019 года. В сборник попали пять треков: «Go Bananas», «Pop On the Top», «Rock-Paper-Scissors», «T.I.T.S и Emotions» («Requiem for Freedom»).
Клип «Go Bananas» был опубликован на YouTube 15 ноября и стал четвертым роликом Little Big, преодолевшим отметку в 100 млн просмотров. За шесть часов с момента размещения на платформе видео собрало первый миллион просмотров, за десять часов его посмотрели 2 млн человек, а за первые сутки — более 3,3 млн пользователей.
Зрители сравнили клип с главным хитом Little Big «Skibidi», набравшим уже 418 млн просмотров. Видео на песню «Go Bananas» построено на различных действиях, перевернутых «с ног на голову». Например, фронтмен группы Илья Прусикин протыкает воздушный шар, но взрывается сам, унитаз справляет нужду на человека, сухопутные рыбы удивляются тому, что люди не могут дышать на суше, а голубь с человеческими руками крошит людям хлеб.
Этой весной просмотры клипа на песню Little Big «Uno» стали самыми быстрорастущими в истории YouTube-канала «Евровидения». Ролик был опубликован 13 марта, а к 1 июня набрал более 108 млн просмотров. Об этом сообщает официальный сайт международного песенного конкурса.
«С того момента, как Little Big из России выпустили свою песню «Uno», количество просмотров музыкального клипа взлетело до небес. Спустя чуть более двух месяцев, видео было просмотрено более 100 миллионов раз, что делает его самым быстрорастущим видео в истории канала «Евровидения» на YouTube!» — говорится в сообщении.
Также организаторы отметили, что за все время существования YouTube-канала конкурса всего одно видео набирало более 100 млн просмотров — клип на песню «Toy» израильской певицы Нетты Барзилай посмотрели более 131 млн пользователей.
В этом году из-за пандемии коронавируса «Евровидение» было перенесено на следующий год. В 2021-м конкурс также состоится в Роттердаме, однако до сих пор неизвестно, примет ли в нем участие Little Big. Если петербургский коллектив снова будет утвержден в качестве представителя России, ему нужно будет написать новую песню. Согласно правилам «Евровидения», к участию допускаются композиции, записанные не ранее сентября года, предшествующего проведению конкурса.