Истинной «движущей силой» бракоразводного процесса между юмористами Евгением Петросяном и его супругой Еленой Степаненко является дочь руководителя театра «Кривое зеркало» от первого брака Евгения Петросянц, сообщил источник сайту kp.ru.
«Формально на поле судебного боя — два юмориста, Петросян и Степаненко. Но Петросяна стимулирует его личная ассистентка и возлюбленная Татьяна Брухунова. А за Еленой Степаненко стоит не кто иной, как родная дочь юмориста Викторина Петросянц! Именно Викторина — движущая сила этого судебного процесса», — заявил он.
Брухунова рассказывала о том, что Петросянц «нашла возможным» занять сторону матери в судебном процессе о разделе общего имущества супругов, примерная стоимость которого составляет не менее 1,5 млрд рублей. По ее словам, это стало неожиданностью для прославленного ведущего.
«Дела Петросяна ведет Брухунова. Если комик отсудит имущество, руки у нее будут развязаны и в отношении предметов коллекции. Она сможет распоряжаться раритетами так же легко, как сейчас управляет финансами артиста», — пояснил независимый адвокат Дмитрий Кузьмичев.
Он также подчеркнул, что возле тех, «у кого есть доступ к шедеврам, всегда появляются ушлые дельцы» и предположил, что новой избраннице юмориста могут начать поступать «заманчивые предложения» после завершения судебного процесса.
«А Петросян, при всем уважении к его энергии, на пороге того закатного возраста, когда не за всем уследишь. Поэтому, думаю, его дочь поступает разумно — в пользу семьи», — заключил он.
Источник в юмористических кругах обратил внимание на то, что Евгения Петросянц «действовала быстро» в сложившейся ситуации, обратившись за помощью к опытным адвокатам и в короткие сроки одержав первую промежуточную победу.
«Суд постановил, что вся коллекция раритетов до окончания судебных разбирательств будет находиться на хранении у Степаненко в той квартире, где она сейчас живет», — отметил источник.
По словам знакомой Степаненко, та выступала против громких судебных разбирательств и не хотела придавать делу широкую огласку.
«Она очень верующий человек и относится ко всему с долей смирения. Говорит, что ей послано это испытание с разводом и нужно его достойно пройти», — пояснила она.
Знакомая юмористки добавила, что та не вступает в споры с бывшим супругом, не общается с ним и не хочет давать интервью, а будущее «нажитого добра» не представляет для нее серьезного интереса.
«Но дочь Петросяна просчитала ситуацию: если папа без ума от молодой возлюбленной и уже потратил на нее кучу денег, то пора спасать семейные накопления! Как? Забрать ценности через суд. Ведь сам Петросян во всем доверяет своей музе», — сказала она.
Таким образом, подчеркнула женщина, именно дочь подвела Степаненко к мысли обратиться в суд.
«Не так чтобы дочь пошла против отца — нет, она просто хочет сберечь достояние семьи от третьих лиц. Если коллекция останется у Степаненко, она наверняка завещает раритеты женщине, которую считает своей дочкой. Викторина разбирается в шедеврах и относится к ним чрезвычайно внимательно и бережливо», — уточнил источник.
На сторону дочери Петросяна встала и бывший бухгалтер его театра Ольга Владыкова, сравнившая связь юмориста с Брухуновой «бредовым фильмом».
«Связь Петросяна и Брухуновой — это как бредовый фильм. Хорошо, что дочка Евгения Вагановича заняла сторону Елены Степаненко. Дочь поддерживает Лену, и молодец. Там еще будет бойня! У Викторины дети, она думает о них. Брухунова, естественно, тянет одеяло на себя. А Петросяна мне жаль...» — поделилась она.
При этом, по словам источника в суде, на данный момент до сих пор остается неизвестной точная стоимость коллекции живописи, которая принадлежит Петросяну. Он подчеркнул, что картины, о которых идет речь, настолько уникальны, что в России не нашлось специалистов, обладающих достаточной квалификацией, чтобы провести непредвзятую оценку.
Проблема с оценкой имущества юмориста заключается в том, что суд возложил на Петросяна обязанность оплатить экспертизу, в то время как его счета были арестованы по просьбе второй стороны, и ему пока не удалось собрать необходимую сумму.