Актер Олег Васильков в эфире программы «Судьба человека» рассказал ее ведущему Борису Корчевникову подробности своих отношений с актрисой Еленой Майоровой, которая погибла в 1997 году при загадочных обстоятельствах
В частности, он поведал о том, как у них случился роман на съемочной площадке фильма «Странное время» Натальи Пьянковой. По словам Василькова, речи о серьезных отношениях между ними на тот момент не шло.
«Я не любил ее никогда как женщину. У Елены тогда просто был кризис в отношениях. Тогда я, честно сказать, не понимал, чего она от меня хочет. Мне было 26 лет. Сейчас знаю, что она хотела выговориться.
Я знал, что у нее какие-то проблемы в семейной жизни, но значения этому не придавал. Мне казалось, что она без ума от своего супруга», — сказал Васильков, пишет Teleprogramma.pro.
Он также прокомментировал слухи о том, что перед своей смертью Майорова отправила ему на пейджер сообщение с просьбой о помощи, которое актер якобы не получил.
«Там был следующий текст: «Спаси меня!» Но эта история произошла не в день смерти Майоровой, а почти за год до этого. После я приехал к ней домой. Супруга не было. Я тогда еще подумал, что если он сейчас появится, то спасать придется не ее, а меня. Лена тогда просто выпила лишнего и скинула мне сообщение», — пояснил он.
По словам Василькова, Майорова часто злоупотребляла алкоголем. Он также описал историю об одной из их встреч.
«Как-то раз мы встретились, а у меня денег не было. Мы поехали в кафе, посидели. Она оплатила счет. Поехали на Тверскую, а она без умолку что-то говорит. Тогда понял, что надо переходить к делу. Я обнял ее и поцеловал. Я в тот момент был молодой, неопытный, очень сильно нервничал. Краснел так, как никогда больше в жизни», — поделился актер.
Он признался, что Майорова не ответила ему тогда взаимностью, и когда она вышла из машины, Васильков от чувства стыда поехал не вперед, а назад, из-за чего едва не въехал в стену дома. О смерти актрисы он узнал из сообщений в СМИ, когда был в Уфе.
«Помню, что стоял с кружкой кофе и сразу ее уронил. Это все бредни, что она покончила с собой. Зачем бы она тогда побежала к пожарным. Может быть, случайно себя подожгла. Ее муж — художник. Дома были легковоспламеняющиеся вещества. Может, она на себя что-то уронила и случайно подожгла спичками», — отметил он.
Васильков подчеркнул, что в беседах с Майоровой он никогда не слышал о том, что она хочет совершить самоубийство.
«Конечно, по телевизору часто говорили, что она якобы и раньше хотела убить себя, но мне об этом ничего не известно», — добавил он.
Васильков рассказал о том, что Майорова вела себя очень по-детски. Он предположил, что она была «настолько актрисой», что могла заиграться, как в детстве, принять спички за бутафорский реквизит, или закурить сигарету, не обратив внимания на легковоспламеняющиеся материалы поблизости. Актер подчеркнул, что однозначно утверждать причину произошедшего на данный момент нельзя.
Корчевников, в свою очередь, сообщил, что сам присутствовал на прощании с Майоровой и помнит, как в зал занесли на руках ее мужа, художника Сергея Шерстюка, который не мог идти сам.
Васильков также прокомментировал нападение, которое было совершено на него через год после смерти Майоровой. Таким образом, выразил уверенность он, ему было послано испытание свыше, чтобы он изменил свою жизнь.
«Мы как раз с моей второй супругой собрались начинать такую серьезную жизнь, я помню — мама моя приехала. Весь вечер сидели, какие-то планы строили. Мы выпивали шампанское, я его почти не пил. И мы с половиной бутылки пошли в парк. И мне прям как что-то подсказывало — не ходи туда», — поделился он.
В парке к ним подошли три человека. Они нанесли удар бутылкой шампанского по голове актера, в результате чего тот был госпитализирован. По его словам, за неделю, проведенную после этого в больнице, он повзрослел сильнее, чем за предшествовавшие 28 лет.