В Москве с острым пиелонефритом (воспалительное заболевание почек — «Газета.Ru») на фоне хронического цистита была госпитализирована вдова актера Дмитрия Марьянова Ксения Бик. Женщина проигнорировала настоятельную рекомендацию врачей остаться на лечение в клинике, объяснив свое решение нехваткой времени. Об этом Бик сообщила в фейсбуке.
«Острый пиелонефрит на фоне хронического цистита психогенной природы. Напсиховалась и нанедоспалась. Короче, теперь я знаю, где моя правая почка. И знаю я это так хорошо, что встать не могу третий день.
Предлагали ложиться — я отказалась. Мне нужно быть завтра в одном очень важном месте», — написала она.
Также Ксения призналась, что была растрогана поведением своей 11-летней дочери, которая сама готовила ей еду, поила клюквенным морсом, измеряла температуру каждые 15 минут и «не давала даже чашку поднимать».
«Я впервые в жизни настолько слаба и беспомощна. Но как же это потрясающе — вырастить доченьку, на которую надежда и опора! Вчера она тихо пела у кровати колыбельную, пока меня корчило от температуры, поглаживая по голове... Она поставила таймер: в 9.00 — завтрак, в 14.00 — обед, в 18.00 — ужин. Сейчас побежала готовить со словами: «Жди меня, и я вернусь! Всем смертям назло!» — поделилась Бик.
Отцом ее дочери считается актер театра и кино Дмитрий Марьянов, скончавшийся в одном из подмосковных реабилитационных центров 15 октября 2017 года. Официальной причиной смерти 47-летнего артиста признали оторвавшийся тромб.
Напомним, что ранее — в минувшем феврале — экс-возлюбленные артиста обрушились на Бик, которая незадолго до этого рассказала в интервью подробности взаимоотношений с усопшим, а также резко высказалась в адрес его бывших женщин.
Досталось тогда, в частности, призеру Олимпийских игр в танцах на льду Ирине Лобачевой, второй гражданской жене Марьянова, с которой он встречался еще до свадьбы с Ксенией. 45-летняя фигуристка, в свою очередь, стала гостьей студии «Пусть говорят», где ответила вдове актера, обвинив ту во лжи.
«Больше всего меня поразило то, что она обвинила людей, принявших ее в семью», — подчеркнула заслуженный мастер спорта, подразумевая родных артиста и себя саму.
Отвечая на вопрос о том, почему их с Марьяновым взаимоотношения в итоге не сложились, Лобачева заявила, что на тот момент не могла дать мужчине семью, которую он так сильно хотел.
«Дима хотел семью, а я семью ему на тот момент дать не могла, так как тогда только развелась, мне это было очень тяжело (в 2007 году фигуристка развелась с бывшим партнером Ильей Авербухом после 22 лет брака — «Газета.Ru). Вместе с ним мы были 3,5 года. Он хотел семью, хотел ребенка, а у меня был «Ледниковый период» (спортивно-развлекательное шоу — «Газета.Ru»)», — объяснила женщина.
«Она хотела меня оскорбить, обидеть, унизить перед всеми, — продолжила Ирина, комментируя слова Бик о том, что Лобачева якобы страдает от алкоголизма. — Я по-прежнему считаю, что Дмитрия могли насильно упечь в тот реабилитационный центр, [в котором он скончался], от своих слов я отказываться не собираюсь».
Кроме того, она заверила, что Дмитрий во время их отношений почти не пил. «Когда мы с ним жили, он вообще не пил. Какое там? Мы с раннего утра и до поздней ночи катались, либо он снимался, а я его сидела и ждала. У него не было даже никаких намеков на это. Мог, конечно, [немного выпить] — вот когда мы выиграли, выпили чуть коньяка...» — заключила Ирина.
Уже после выхода программы в эфир сказанное гостями студии прокомментировала в своем фейсбуке и сама вдова Марьянова.
«Все, что я испытываю, глядя на вчерашнюю вакханалию, — это печаль, сострадание и жалость. Это страшно! Выбрать такую жизнь, как у некоторых людей, — это страшно! Я могу встретиться с «красными шапочками», «белыми кудрями», «сизыми носами» глаза в глаза, на кухне за чаем, в студии — да где угодно! Их нельзя бояться, как нельзя бояться платяной моли. Стыдно бояться, — написала Бик. — И еще одно — и самое важное. Страшно, когда тебя не уважают друзья! Те, кто знал тебя лично, твою семью. Вот что страшно. А когда сидит стадо непонятно кого, выставляя себя идиотами, унижая все святое и чистое, что есть в них самих... Зачем же им мешать? Не будем. Пусть продолжают».