Музыкант Сергей Шнуров рассказал, что его бывшей супруге Матильде Мозговой после развода досталось больше половины совместно нажитого имущества. По словам 45-летнего артиста, данный факт не вызывает у него ни особой радости, ни сожаления.
«Матильде после развода досталось больше половины, кажется. Не сказал бы, что жалею, но и не рад», — приводит его слова «СтарХит».
Согласно источнику, после расставания со Шнуровым Матильде отошли три квартиры общей площадью более 550 квадратных метров и общей стоимостью 140 млн рублей. Женщина также якобы владеет балетной школой и рестораном, открытыми на средства артиста. Самому себе же Сергей, по информации прессы, оставил трехэтажные апартаменты и квартиру площадью более 120 квадратных метров. Недвижимость артиста оценивается в 115 миллионов рублей.
Говоря о собственном финансовом состоянии, Шнуров при этом подчеркнул, что на безбедную старость себе уже заработал.
«Я могу не зарабатывать, я уже заработал. На что-то буду жить, не знаю. На что-нибудь. Я 20 лет выхожу на сцену. Тренькаю на гитаре. Фактически, кроме развода с женой, у меня никаких расходов не было. Я ни на что не тратил, мне, в общем-то, деньги девать было некуда», — заявил певец.
Недавно, напомним, Шнуров шокировал поклонников группы «Ленинград», объявив, что текущий тур станет для коллектива последним. Об этом он написал в инстаграме — и, естественно, в стихотворной форме.
В начале поста он с иронией дал снисходительную оценку своему творчеству, однако подчеркнул, что никого не винит в его качестве, так как самостоятельно выбрал «этот стиль баснословного угара». «Странно, но все жив нахал. // Дорн вопил, мол не стесняйся, // Не стесняясь, я бухал», — отметил Шнуров.
Он также признался, что устал «все «иметь» в предельном смысле» и пришел к выводу, что «раж уходит в тираже». «Быть в витрине зоопарка, // Это та еще запарка; // Ряженым орангутаном, // Танцевать потешно танго, // Под свои стишки и песни, // А про выходной забудь. // Хочешь лопни, хочешь тресни, // Выдай людям что-нибудь», — пожаловался музыкант на свою нелегкую долю.
Затем он обратился к самому себе с вопросом – не стоит ли ему бросить «к черту эту тему» и вместо концертной деятельности заняться собственной жизнью. «Почесал свои седины. // Смерил жизнь самою ею. // Прожил я до середины, // Делал то, что я умею», — сообщил он подписчикам.
Говоря «между сложными вещами» о том, что тур его коллектива станет последним, музыкант все же сделал оговорку после слов «вот и сказочке конец». «Этот тур будет прощальным, // Вот и сказочке конец. // Может быть, когда-нибудь, // Но нескоро», — сделал оговорку музыкант.
В заключении Сергей пообещал, если его не достанут «в край», собрать «Ленинград» в будущем и попрощался с поклонниками. «А пока, ну все, пока. // Мавр сделал свое дело, // Знаю я наверняка», — подытожил он.
Немногим позднее Шнуров пояснил журналистам свое резонансное решение, подчеркнув, что «Ленинград» создавался для «эпохи застоя», которая уже окончилась.
«Из каждого утюга звучало, что мы скатываемся назад в 1990-е, что у нас эпоха застоя. Я подумал, если у нас эпоха застоя, давайте и музыка будет застоя. Я стал размышлять категориями и музыкальными паттернами, которыми мыслил любой советский композитор, — то закулисье, которое имел в виду каждый советский композитор, я вывалил на сцену», — рассказал Шнуров в интервью РБК. — Я закрываю «Ленинград», потому что эпоха застоя, на мой взгляд, закончилась».
Высказался на эту тему и гитарист группы Дмитрий Гугучкин, подтвердивший телеканалу «360», что заявление Сергея нужно воспринимать серьезно.
«Это не просто стихотворение. Это действительно так. Группа «Ленинград» в том виде, в каком она существовала до этого, перестанет существовать», — сказал Гугучкин.