Entertainment Weekly
Кристен Болдуин высоко оценивает новый сериал от Netflix и отмечает, что актерская игра Джоша Гробана — одно из главных достоинств «Хорошего копа». По ее словам, здесь сочетаются веселая придурковатость «Бруклин 9-9» и качественное повествование в духе прежней работы Энди Брэкмана, «Детектива Монка». Журналистка считает, что это — хорошо сбитый полицейский процедурал, иногда предсказуемый, но от этого не менее хороший.
TV Guide
Малкольм Венейбл пишет, что «Хороший коп» унаследовал от «Детектива Монка» принципы построения сюжета и застенчивый юмор, и среди засилья представителей жанров выглядит глотком свежего воздуха из-за беззаботного и веселого тона, который сегодня редко где встретишь. «Сериал не открывает новых горизонтов — но он и не должен. Он имеет простую установку и детскую приторность, и в данном случае это комплимент. «Хороший коп» — милый», — резюмирует критик.
Los Angeles Times
Лоррейн Али считает, что в «Хорошем копе» есть что-то для всех, — а особенно для тех, кому не хватает времени и терпения на сложные, кровавые и медленно текущие сериалы вроде «Охотника за разумом». Обозреватель пишет, что дуэт Тони Данцы и Джоша Гробана по большей части удался, а столкновения их характеров выступают топливом для лучших сцен в шоу. «Хороший коп» — это крепкий, традиционный детективный ситком для тех, кто скучает по старым добрым временам, когда кабельные канала и стриминговые сервисы еще не изменили ландшафт своими причудливыми шоу вроде «Очень странных дел». И, как ни парадоксально, он выходит на Netflix», — заключает Али.
Variety
«Хороший коп» — это сериал, нацеленный на максимально большую аудиторию, а в итоге становящийся сериалом, который никто не смог бы назвать своим любимым», — сокрушается Дэниел Д'Аддарио. На его взгляд, шоу сосредотачивается на двух клишированных персонажах, за чьими взаимоотношениями не интересно наблюдать, так как эти герои практически никак не развиваются. Критик пишет, что новому сериалу совершенно нечего сказать о современной работе полицейского, кроме того, что она попросту существует. По словам Д'Аддарио, проблема с «Хорошим копом» заключается в том, что он не особо пытается быть чем-то внятным.
The Hollywood Reporter
Тим Гудман называет новое шоу «еще одной безвкусной ложкой ванильной ностальгии или продуктом зловещего плана Netflix» и относит его к категории «скучных, предсказуемых и легко усваиваемых». Журналист подробно излагает свою конспирологическую теорию, основанную на предположении, что стриминговые сервисы сегодня перестали быть альтернативой телевидению, а полностью его выместили, и производят такого рода сериалы, чтобы не отпускать тех клиентов, которых охватит ностальгия по подобному контенту. «Люди полюбят «Хорошего копа», — печально заявляет Гудман.