Адвокат Сергей Жорин, представляющий интересы юмориста Евгения Петросяна в бракоразводном процессе с Еленой Степаненко, опроверг слухи о беременности Татьяны Брухуновой — 29-летней помощницы комика и художественной руководительницы его Театра эстрадных миниатюр. Не так давно в сети появились их совместные фотографии — на снимках видно, что у девушки сильно увеличен живот.
«Это [беременность Брухуновой от Петросяна] неправда. Дело в том, что фото и видео, которые показывают в сети, были сделаны около двух лет назад. А скрины, которые вырезаны, еще отфотошопленны. Однозначно, никакой беременности нет. Уверен в этом на 100%», — заявил Жорин изданию «СтарХит».
При этом еще 5 августа адвокат выложил у себя в инстаграме несколько публикаций, в которых прокомментировал развод Петросяна и Степаненко. В частности, он заявил, что у Петросяна «нет никаких любовниц» и что «супруги фактически не являются таковыми уже около 15 лет».
«Степаненко живет своей полноценной жизнью (не стану пока вдаваться в подробности). Но до сих пор удавалось сохранять теплые отношения и взаимное уважение. Однако, в окружении Елены Степаненко появились люди, которые убедили ее начать затяжной процесс по разделу имущества», — написал Жорин.
По его словам, сторона Степаненко заинтересована только в финансах и «хочет отобрать у Петросяна все то, что он заработал за всю жизнь». Он добавил, что вместе с его подзащитным они в течение полугода пытались урегулировать вопрос мирно и без суда. При этом Петросян якобы сам предлагал супруге «самой выбрать лучшую половину».
В другом посте юрист посетовал на то, что «в публикациях и комментариях очень много злости».
«Откуда-то берутся миллиардные цифры, несуществующие квартиры и любовницы. Женихи уже выстроились в очередь, дабы побороться за руку и сердце состоятельной Елены Григорьевны», — недоумевал Жорин.
Через несколько дней он пожаловался на чрезмерное внимание к ситуации со стороны представителей СМИ — согласно его заявлению, «дошло до того, что журналисты отдельных изданий, фактически нарушая закон, вламываются в квартиры и дома бывших и действующих сотрудников Евгения Вагановича, врываются в служебные помещения, по месту работы родственников и ведут себя грубо и вызывающе.
«Мы понимаем, что тема горячая, актуальная и редакция отдельных СМИ вынуждает своих сотрудников всеми правдами и неправдами добывать новые факты, — добавил адвокат. — Но всему есть предел! Остановитесь!»
Жорин предположил, что Степаненко передумала разводиться и пытается затормозить происходящее.
«Елена Степаненко не заинтересована и не хочет разводиться с Евгением Вагановичем. Мы уверены, что она передумала, теперь ее задача намеренно затянуть этот судебный процесс как можно дольше, то есть как можно дольше оставаться женой Петросяна, чтобы заставить его либо передумать разводиться, либо согласиться на ее имущественные требования», — приводит слова юриста РЕН-ТВ.
3 августа появилась информация о том, что юмористка Елена Степаненко обратилась в Хамовнический суд Москвы с просьбой расторгнуть брак с Евгением Петросяном и взыскать с него более 80% совместно нажитого имущества (позже в СМИ распространились сведения о том, что оно составляет порядка 1,5 млрд рублей).
Согласно заявлениям Жорина, Степаненко претендует на 80% имущества, а от предложенной супругом дорогой квартиры она отказалась, так как рассчитывает выиграть в суде больше.
«Степаненко хочет большинство объектов недвижимости, все картины, иконы, культурные ценности. Они переданы ей на ответственное хранение, но пристав не может попасть в квартиру», — сказал юрист журналистам после заседания Хамовнического суда Москвы 13 августа.
Сотрудник юридической фирмы «Забралова, Крылова и партнеры», представляющей интересы Елены Степаненко, опроверг эти слова и заявил, что
сторона юмористки претендует только на 57% совместно нажитого имущества, что и отражено в поданных ее адвокатами в суд документах.
Адвокат также уточнил, что 7%, которые Степаненко прибавила к полагающимся ей по закону 50%, являются половиной цены имущества, по ее словам, выведенного Петросяном из бюджета семьи.
Жорин в свою очередь продолжил настаивать на своем и поспешил сделать заявление о том, что иск Елены Степаненко к Евгению Петросяну якобы негативно сказывается на числе браков в стране и является отрицательным примером для мужчин, которые только собираются жениться. При этом раскрывать, на каких данных основаны его спорные заявления, он не стал.
«Мы уже видим некий тренд. Дурной пример заразителен: начинается такой матриархат. То есть женщины понимают: они там просят 80% [совместно нажитого имущества], кто-то уже 90%, кто-то все будет забирать. Как я уже говорил неоднократно, это плохой пример для тех мужчин, которые сейчас планируют вступить в брак! Наверное, маловероятно подсчитать, а сколько браков сейчас не состоялось в связи с такой историей? Я думаю, это пагубно влияет».