Финальный сезон «Игры престолов» выйдет позднее, чем предполагалось. Печальную для всех фанатов саги новость принес глава отдела визуальных эффектов сериала Джо Бауэр, подчеркнувший, что проект точно не будет завершен раньше мая.
По информации прессы, в планах создателей значится выдвижение восьмого сезона эпопеи на «Эмми» в 2020-м, а не в 2019-м, как предполагалось ранее — согласно регламенту премии, для участия в церемонии в будущем году телесеть HBO была бы обязана выпустить более половины эпизодов последней части сериала до 31 мая, но теперь это невозможно чисто технически.
«Нам всем нужно еще немного подождать, чтобы узнать, чем все закончится. Мы будем трудиться над восьмым сезоном до мая 2019 года, еще восемь или девять месяцев»,
— признался Бауэр в интервью Metro.
Изначально выход финала «Игры престолов» на экраны был запланирован на первую половину 2019-го (об этом рассказала программный директор HBO Кейси Блойс), и многие были уверены, что первую серию финала можно будет увидеть уже в апреле. Теперь же, утверждают СМИ, не стоит сбрасывать со счетов вариант, согласно которому премьера состоится лишь летом, если не осенью.
Практически синхронно с известием о задержке восьмого сезона в сети появился тизер будущих проектов HBO, куда среди прочего попали и кадры из долгожданной концовки сериала. В частности, в ролике можно увидеть объятия Джона Сноу и его сестры Сансы, испепеляющего целую армию дракона, а также некоторых других персонажей хитового проекта.
Съемки последней части «Игры престолов» завершились еще в июле, и в данный момент создатели занимаются пост-продакшеном шоу. Финал состоит из шести эпизодов, каждый из которых будет длиться по полтора часа.
На данный момент о сюжете восьмого сезона известно катастрофически мало — менеджмент проекта делает чуть больше максимума для сохранения полной конфиденциальности относительно того, чем же все закончится. Впрочем, даже при такой защите в СМИ периодически появляются небольшие подробности заключительных эпизодов фэнтези. Причем есть среди них и те, которые достаточно логично объясняются банальным проколом актеров.
Так, Софи Тернер, исполнительница роли Сансы Старк, в одной из официальных интервью обещавшая в финале «Игры престолов» «еще больше крови, смертей и мучений», недавно сделала татуировку на внутренней стороне предплечья с изображением лютоволка, гербового существа киношного семейства, и надписью «Стая живет», тем самым позволив любителям конспирологии предположить, что в финале саги все у Старков будет хорошо.
Сама актриса, что важно, о новой татуировке не распространялась — соответствующее фото было выложено в инстаграме работавшего с британкой тату-мастера, вероятно, не сумевшего удержать в себе столь тяжелую тайну.
В минувшем июле в СМИ также активно обсуждались фанатские доводы о концовке сериала, основанные на просочившихся в сеть подробностях кастинга новых актеров для проекта. И особо примечательными здесь оказались размышления о ролях Симуса О'Хары, Элис Нокс и Даниэль Галлиган, в восьмом сезоне сыгравших соответственно неких Фергуса, Виллу и Сарру. Основываясь на знании оригинальной истории писателя Джорджа Р. Р. Мартина (цикл романов «Песнь Льда и Огня» с некоторых пор отстает от сериала), поклонники сделали вывод, что эти персонажи являются представителями семьи Фреев, практически полностью уничтоженной в одной из предыдущих сезонов, и цель у них одна — месть.
Пару недель назад Мартин, общаясь с журналистам на тему массовых убийств в эпопее (согласно подсчетам фанатов, в первых семи сезонах в общей сложности умерло около 150 тысяч персонажей), признался, что на его «кровожадность» сильно повлияла смерть волшебника Гэндальфа во «Властелине колец» Джона Р. Р. Толкина . По мнению писателя, гибель героев зачастую идет произведениям на пользу.
«Раз — и Гэндальф умирает! Не могу объяснить, какое влияние это оказало на меня в 13 лет. Гэндальфа нельзя убить! Конан же не умер в книгах о Конане? Толкин сломал это правило, и я всегда буду любить его за это, — сказал автор в ходе шоу The Great American Read. — Конечно, под впечатлением от этого развилась моя собственная страсть к внезапному убийству персонажей».