Вторую неделю подряд американский прокат возглавляет романтическая комедия «Безумно богатые азиаты» режиссера Джона Чу. Самое поразительное заключается в том, что по сравнению с премьерной неделей картина потеряла в сборах всего 5,7% и заработала в прошедшие выходные $25 млн, что всего на $500 тыс. меньше.
После крупного успеха неделю назад фильм также получил дополнительные 142 копии. Таким образом, лента заработала за 12 дней американского проката $76,8 млн. По прогнозам аналитиков, итоговая домашняя касса фильма может составить в районе $150 млн. В остальном мире «Азиаты» заработали $7,1 млн.
Второе место в списке самых кассовых фильмов сохранил «Мег: Монстр глубины», добавив к сборам еще $13 млн, что позволило картине собрать дома $105,3 млн. Оглушительный успех неприхотливого летнего блокбастера о гигантской доисторической акуле, за которой охотятся Джейсон Стейтем и компания, более всего ощутим в мире — общий заработок фильма составил невероятные $408 млн, что с лихвой окупило 150-миллионный бюджет. 7 сентября состоится премьера «Мега» в Японии, что добавит значительную сумму к и без того большой кассе картины.
На третьей позиции дебютировала в американском прокате безбашенная комедия с Мелиссой Маккарти «Игрушки для взрослых». Фильм не оправдал прогнозов, собрав в премьерный уикенд всего $10 млн. Не помогло и присутствие популярной комедийной актрисы, а также целой банды кукол, которые занимаются самыми что ни на есть взрослыми делами.
Четвертое место сохранил за собой блокбастер «Миссия невыполнима: Последствия», чьи домашние сборы вплотную приблизились к 200-миллионной отметке. Приключенческий шпионский боевик с Томом Крузом пока остановился на отметке в $193 млн. С учетом остального мира картина собрала внушительную кассу в размере $538,7 млн.
На одну строчку поднялся диснеевский «Кристофер Робин» с Юэном Макгрегором в главной роли, заработав в минувшие выходные $6,3 млн, что позволило ленте занять пятое место в американском бокс-офисе.. Домашняя касса картина на четвертой неделе составила $77,6 млн, а с учетом остального мира — $112 млн.
Напряженный политический боевик с Марком Уолбергом «22 мили» буквально рухнул с третьего места на шестое с невзрачными $6 млн. Общая касса картины за десять дней составила $25 млн, что в два раза меньше ее производственного бюджета. Не помог и зарубежный прокат, который принес скромные $6,3 млн.
На седьмое место опустился дебютант прошлой недели «Альфа», собравший $5,6 млн. Показатели доисторических приключений молодого человека и его друга волка оказались еще ниже, чем у «22 миль» при том же бюджете. Домашняя касса «Альфы» на второй неделе составила всего $20 млн.
Вполне комфортно на восьмом месте чувствует себя сугубо фестивальный «Черный клановец» Спайка Ли, заработавший за уикенд $5,3 млн. Показанная на Каннском фестивале в мае картина собрала в домашнем прокате $32млн, что в два раза больше ее бюджета.
Крайне неудачно стартовал в американском прокате «Аксель», который с 1710 копий получил всего лишь $2,9 млн. Трогательная история дружбы молодого человека с собакой-роботом не смогла конкурировать с тяжеловесами проката.
Десятку самых кассовых фильмов США в прошедшие выходные замкнул интернет-хоррор «Слендермен», который заработал $2,8 млн и увеличил общие домашние сборы до $25 млн. С учетом остального мира картина собрала $33,4 млн, что вполне неплохо для 10-миллионного бюджета.
Отдельного внимания заслуживают сборы фильма «Поиск», снятого в жанре скринлайф и спродюсированного Тимуром Бекмамбетовым. Картина заработала в американском прокате всего $360 тыс, однако ей это удалось сделать лишь в девяти кинотеатрах. Таким образом, сбор с одной копии составил внушительные $40 тыс. После такого старта прокатчик ленты увеличит количество копий до 1100, так что, на следующей неделе фильм вполне можно ожидать в десятке лучших.