Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

Кино проиграло футболу

«Джуманджи: Зов джунглей» снова возглавил американский прокат

Бокс-офис США: в футбольный уикенд новый «Джуманджи» снова вернулся на первое место, финал «Бегущего по лабиринту» пытается понравиться зрителям, «Винчестер» пугает Хелен Миррен, а «Недруги» продолжают кататься по Дикому Западу.

Супербоул для всего мира — это финальная игра в Национальной футбольной лиги, после которой становится известен очередной чемпион. Для американцев этот день — первое воскресенье февраля — является едва ли не национальным праздником, реклама во время трансляции — самая дорогая на телевидении ($7,7 млн за 30 секунд в этом году), а в перерыве игры показывают самые ожидаемые видеоролики будущих горячих новинок проката и эфира. Кроме того, эта трансляция является самой рейтинговой программой, которую смотрят фактически все взрослые американцы (в 2017-м хотя бы часть игры смотрело 172 млн человек). В общем, неудивительно, что первый уикенд февраля считается среди прокатчиков самым плохим: выручка в кинотеатрах обычно очень низкая. Удивительно другое — что кто-то находит время все же сходить в кино.

И вот эти люди, все же добравшиеся до кинотеатров, позволили фильму «Джуманджи: Зов джунглей» повторить достижение, полученное «Титаником» ровно 20 лет назад — впервые с тех пор картина, вышедшая в прокат в декабре, сумела возглавить бокс-офис февральских выходных.

«Зов джунглей» стал лидером, заработав за три дня $11 млн.

Выручка «Титаника» (более $2 млрд) ему, конечно, не грозит, но уже сейчас картина собрала в мировом прокате $855,7 млн, что много и для 90-миллионного бюджета, и в целом для серии «Джуманджи». Напомним, что оригинальный фильм заработал в 1995 году $262,7 млн — но заодно получил статус культового; сиквел-ремейк этот статус смог как минимум не уронить, а с учетом огромных сборов заслужил право на продолжение. Главное, чтобы студия не спешила — впрочем, продюсеры и не торопятся объявлять о продолжении.

Второе место за уикенд досталось фильму «Бегущий по лабиринту: Лекарство от смерти», который собрал $10 млн.

Антиутопия «Бегущий в лабиринте» — это экранизация одноименной серии книг Джеймса Дэшнера о группе подростков в суровом мире будущего. Фильмы франшизы, в принципе, были относительно успешными (две первые части заработали $660 млн), но вот финал с выходом задержался на год из-за травмы исполнителя главной роли Дилана О'Брайен. За это время о «Бегущем» успели подзабыть, так что даже заработанные картиной за прошедшие две недели $137 млн (во всем мире, конечно) можно считать успехом. Да и то — бюджет «Лекарства от смерти» составляет $62 млн, есть шанс, что общая выручка достигнет 200 млн долларов и провала не случится. Ну а о продолжении серии разговоров, видимо, не будет при любом исходе проката фильма.

С третьего места начала прокат одна из немногих новинок этой недели — фильм ужасов «Винчестер. Дом, который построили призраки». Картина вдохновлена реальными событиями, случившимися в XIX веке, когда наследница компании, производившей знаменитые винтовки, постоянно усложняла и усложняла свой дом, чтобы запутать призраков, в которые превращались люди, убитые из «винчестеров». В фильме страхи старой леди (ее роль сыграла Хелен Миррен) все же находят подтверждение.

За уикенд «Винчестер» заработал $9,2 млн.

При этом в пятницу картина стартовала с первого места и, возможно, если бы не Супербоул, закончила выходные лидером американского проката. В России фильм выйдет в начале апреля.

Мюзикл «Величайший шоумен» продолжает удерживать четвертую позицию — на этот раз с выручкой в $7,8 млн (на 18% меньше, чем неделю назад). Общие сборы этой картины достигли $271,9 млн.

А замыкает топ-5 американского бокс-офиса вестерн «Недруги», который только на прошлой неделе получила широкий прокат и попала в пятерку лучших.

Фильм с Розамундой Пайк и Кристианом Бэйлом в оскаровские номинации не попал, хотя, кажется, выпуская его на небольшом числе копий в декабре, продюсеры рассчитывали именно на это, да и с прокатом у него пока все не очень гладко. При бюджете в $39 млн картина заработала лишь $21,2 млн, из которых на прошедший уикенд пришлось $5,5 млн. Но она пока что не выходила за пределами США; до России, например, она доберется только в середине февраля.

Новости и материалы
В США заявили о лицемерии Байдена и Блинкена на мировой арене
Усик отказался обсуждать судейство после победы над Фьюри
Британский аналитик оценил влияние слов Трампа на ситуацию на Украине
Риттер резко отреагировал на удар ВСУ по Казани
Россиянин отрезал себе пальцы болгаркой и едва не истек кровью на трассе
В МО РФ сообщили, сколько пусковых установок Patriot были уничтожены в ходе СВО
В Евросоюзе готовят санкции против России к 24 февраля 2025 года
Российская армия ведет бои за господствующие высоты на севере ДНР
США и Великобританию обвинили в нежелании договариваться с РФ
Названо место обнаружения самолета Ан-2, пропавшего в Камчатском крае
В Петербурге охранник больницы сломал пациенту ребра
Восемь украинских беспилотников сбили над Ростовской областью
В Москве задержали студента по подозрению в вербовке сторонников террористов
В Минтрансе РФ сообщили о планах реконструировать 56 аэродромов
На Западе оценили последствия ударов ВСУ по городам России
Основатель Pink Floyd призвал посадить Нетаньяху в тюрьму
Стало известно о подвиге российского бойца при освобождении Веселого Гая в ДНР
Трамп допустил возвращение Панамского канала во владение США
Все новости