Сэм Лудермилк (Рон Ливингстон) ведет в местной церкви клуб для тех, кто бросил пить и должен рассказать о своем подвиге таким же решительным людям. Денег это приносит немного, но часто Сэма выручает его друг и сосед Бен (канадский комик Уилл Сассо). А вот другие соседи не такие тактичные — и стоит познакомиться с симпатичной соседкой Эллисон (Лора Меннелл), как они тут же обливают Лудермилка грязью. И оправдываться некогда — выполненная небрежно просьба святого отца разобраться с плохим поведением дочери одной из прихожанок, разбитной девицей по имени Клэр (Аня Савчич), приводит к выселению всего клуба и грозит его закрытием. А Лудермилку, соответственно, — потерей работы.
Принадлежащий AT&T канал Audience Network начал показ комедийного сериала «Лудермилк», созданный одним из братьев Фаррелли.
Питер Фаррелли известен как половина творческого дуэта, который он создал еще в начале 90-х вместе с братом Бобби. Братья заставили говорить о себе в 1994-м, после выхода комедии «Тупой и еще тупее» с Джимом Керри; после они закрепили успех, выпустив «Все без ума от Мэри», «Я, снова я и Ирэн». В нулевые братья продолжили работу над комедиями различной степени успешности («Девушка моих кошмаров»), а в 2010-е на основе короткометражек 1950-х сняли полнометражный фильм «Три балбеса» и сделали сиквел «Тупого» — все с тем же Джимом Керри, который, правда, был уже совсем на другом уровне популярности.
Творчество братьев Фаррелли вполне однозначно — это буффонада, фарс, туалетный юмор и много иронии, в которых не стоит искать второе дно. Но несмотря на прямолинейность, их фильмы привлекали зрителей и редко проваливались в прокате; даже «Тупой и еще тупее 2» заработал в четыре раза больше своего бюджета. На телевидение братья заходили редко, а одним из примеров их работы стал ситком 2008 года «Убежденный холостяк», на котором они были продюсерами, а также поставили первый эпизод. Продержался этот сериал только один сезон, состоящий из шести серий, после чего канал Fox отменил шоу.
В новый поход в телевизор Питер Фаррелли отправился в одиночку, и фактически «Лудермилк» — это его авторский проект.
Формально соавтором идеи и сериала стал сценарист шоу The Colbert Report Бобби Морт, но Фаррелли числится продюсером, автором идеи, а также он стал режиссером и соавтором сценария первых серий. То есть отвечает в «Лудермилке» практически за все — в том числе и за то, чтобы зритель не выключил шоу после первой серии, постаравшись забыть его как дурной сон.
Впрочем, Audience Network в последнее время очень тщательно отбирает многосерийные проекты. Так, в августе на канале стартовал «Мистер Мерседес», экранизация одноименного романа Стивена Кинга, который получил неплохую критику и уже продлен на второй сезон. «Лудермилк», судя по всему, нацелился на повторение успеха — тем более что Фаррелли не стал отказываться от удачных наработок предыдущих фильмов. Неприятные герои много и изощренно ругаются, очень небрежно ведут себя по отношению к другим людям, а рассказанные на сеансах Сэма Лаудермилка истории показывают жизнь во всей ее неприглядности. Весь этот коктейль получается смешным и напоминает ранние работы братьев, в которых из отдельных забавных моментов складывался неплохой комедийный сюжет фильма в целом.
Но шутки о продюсере Соле Зэнце, его взаимоотношениях с группой Creedence Clearwater Revival и о том, что только монстр мог использовать в объявлении о выселении шрифт Comic Sans, составляют лишь часть содержания «Лудермилка». По первым сериям понятно, что в будущем будут каким-то образом развиваться отношения главного героя с симпатичной и умной соседкой, что жизнь продолжит подкидывать ему новые и новые проблемы, которые он будет вынужден решать. Но симпатичный и язвительный персонаж еще не означает настолько же симпатичный сюжет. «Я хотел прибежать никуда побыстрее», — отвечает Лудермарк на вопрос, куда он бежал. Сериалу явно тесно в формате 25-минутных серий, и, возможно, эта торопливость тоже заставит новое творение Фаррелли прибежать никуда уже через несколько серий. А не хотелось бы.