«Телохранитель киллера»
Майкл охраняет Дариуса — это его работа, он — телохранитель. Нынешнее дело, впрочем, отличается от предыдущих, поскольку его новый клиент — профессиональный киллер, которого хочет убить огромное количество бывших коллег. Майкл и сам не прочь — у них давние счеты, но сейчас приказано выжить, что, конечно, не мешает обилию шуток и прибауток. Удалой боевик родом из недалекого прошлого от режиссера «Неудержимых-3» Патрика Хьюза. В главных ролях — Райан Рейнольдс и Сэмюэл Джексон, бонусом — специальный выход нашего соотечественника Юрия Колокольникова.
«Бабушка легкого поведения»
Новая картина режиссера «Любви в большом городе» Марюса Вайсберга — очередной бенефис выходца из Comedy Club Александра Реввы. Помимо своего альтер эго Артура Пирожкова (который уже даже пел для Орнеллы Мутти в рамках последнего ММКФ) Ревва имеет в запасе еще некоторое количество разной степени удачности образов. На сей раз источником его вдохновения, судя по всему, стал «Дом большой мамочки» с черным комиком Мартином Лоуренсом. То есть Ревва изображает афериста-хамелеона, который, чтобы скрыться от обманутых клиентов, прячется в доме престарелых в образе бабули. Разумеется, в фильме есть и духоподъемный пафос — бедственное положение подталкивает героя на путь исправления.
«Эмоджи фильм»
В новом мультфильме компании Disney воплощено предположение о том, что было бы, если бы содержимое вашего смартфона жило своей собственной жизнью. Речь, конечно, не о шестеренках и микросхемах, а разнообразных смайликах (или эмоджи), которые ведут свое эмоциональное существование в городе под названием Текстополис. Картина уже собрала редкий для продукции студии ворох ругани, которая, впрочем, в данном объеме работает скорее на пользу популярности продукта.
«Клятва»
Новый фильм от автора «Эвереста» и «Двух стволов» Бальтасара Кормакура — внешне камерная драма про врача, вступившего на скользкую дорожку криминала ради родной дочери. На деле «Клятва» — тонкий и очень скрупулезно выстроенный триллер, который сам автор (он же и исполнил главную роль) называет своим ответом франшизе «Заложница» с Лиамом Нисоном. На деле картина Кормакура, конечно, не имеет ничего общего с энергичным боевиком продюсера Люка Бессона, но, как ни странно, держит в не меньшем напряжении, благодаря выдающейся операторской работе и актерскому ансамблю.
«Сусана, ты меня убиваешь»
Актер и бонвиван Элихио в очередной раз возвращается домой под утро, а по пробуждении обнаруживает, что его жена Сусана исчезла. Погоревав и наведя справки, он узнает, что женщина не выдержала тяги партнера к промискуитету, собрала вещи и сбежала в США на поиски лучшей жизни и вдохновения. Но не так прост Элихио, чтобы остаться в бедственном положении, а потому он устремляется в погоню. Картину, основанную на культовом романе Хосе Агустина «Покинутые города», поставил продюсер «Фриды» Роберто Снейдер. Однако главной приманкой фильма служит не это, а то, что Элихио сыграл любимец киноманок всех возрастов Гаэль Гарсиа Берналь, который в данном случае веселит публику, иллюстрируя несовпадением мексиканского и американского темпераментов.