Следствие пришло к выводу, что Фишер скончалась в результате остановки дыхания во сне — апноэ. Однако к трагическому исходу привел и ряд других факторов, которые, впрочем, пока не раскрываются, сообщает агентство Reuters со ссылкой на департамент следственных органов в Лос-Анджелесе.
Кэрри Фишер не стало в конце декабря 2016 года, на тот момент ей было 60 лет.
За три дня до смерти актриса попала в больницу с сердечным приступом после перелета из Лондона в Лос-Анджелес. Позже было объявлено, что ее состояние оценивалось как стабильное, но по заявлению ее брата Тодда Фишера, актриса все еще находилась в палате интенсивной терапии, с подключенным аппаратом искусственной вентиляции легких. Она ушла из жизни 27 декабря в медицинском центре имени Рональда Рейгана при Калифорнийском университете.
Отцом Кэрри Фишер был певец Эдди Фишер, а матерью — известная актриса Дебби Рейнольдс, которая пережила свою дочь всего на несколько дней, так и не сумев вынести потерю. После известия о смерти Кэрри Рейнольдс доставили в больницу с инсультом.
Родители Фишер развелись, когда ей было всего два года. После этого она вместе с братом осталась с матерью. Когда ей исполнилось 17, стало понятно, что девушка решила пойти по стопам Рейнольдс — Кэрри дебютировала в бродвейском мюзикле, звездой которого была Дебби. Впоследствии Кэрри бросила престижную Beverly Hills High School; она попыталась изучать драматическое искусство, но из-за конфликтов с расписанием съемок так никогда и не получила школьный аттестат.
Ее дебют в кинематографе состоялся в 1975-м, когда ей не было еще и двадцати.
Она сыграла совсем небольшую роль в драме «Шампунь», главными звездами в которой были Уоррен Битти и Голди Хоун. После этого на нее обратил внимание начинающий продюсер и режиссер Джордж Лукас, который горел идеей создания фильма про войну в далекой-далекой галактике, и, в конечном итоге, спас молодую актрису от пожизненной рутины в виде съемок в многочисленных телепроектах и второстепенных ролей в кинофильмах. Редко кому выпадает удача принять участие в «выстрелившем» проекте.
И «Звездные войны» стали таким проектом — правда, тогда об этом никто и подумать не мог, а в будущем успехе хоть как-то был уверен, наверное, только сам Лукас.
В «Новой надежде» Кэрри Фишер досталась роль звездной принцессы; главные мужские персонажи (в исполнении тоже молодых и незнаменитых Марка Хэмилла и Харрисона Форда) спасали ее от злобной Галактической империи, а потом помогали ей (и всему Альянсу повстанцев) победить.
И она навечно стала той самой принцессой Леей, дочерью Энакина Скайуокера и королевы Амидалы, не чуждой Силе сестрой Люка — и предметом обожания толп фанатов и фанаток. За «Новой надеждой» последовали два подтвердивших успех продолжения; Кэрри Фишер оставалась чуть ли не единственной женщиной в первой, позже названной классической, трилогии «Звездных войн». Правда, сама она была недовольна тем, что Лукас фактически игнорировал то, что она женщина, — и тот костюм, в котором Лея находилась в плену у Джаббы Хатта (нежно любимый косплейщиками), актриса у режиссера едва выпросила.
Ее фильмография насчитывает порядка 90 кинолент, однако ничего соразмерного своему персонажу из «Звездных войн» она так и не сыграла. Она снялась в пародийных «Амазонках на Луне», серьезно-мелодраматичной «Когда Гарри встретил Салли», безумно-веселых «Братьях Блюз» и еще в нескольких малоизвестных картинах.
Но она никогда не манкировала своими обязанностями главной космической принцессы современности — во всяком случае, с фанатами встречалась и была неизменно благожелательна.
И сразу же согласилась на участие в продолжении «Звездных войн» от Disney.
В «Пробуждении силы» — седьмом эпизоде саги — Кэрри Фишер была уже не принцессой, а простым генералом повстанцев. И бывшей женой Хана Соло, героя Форда. И матерью нового лорда темной стороны Силы. Она успела сняться и в восьмом эпизоде, выход которого намечен на декабрь 2017-го. Но самое ностальгическое ее появление в современной истории «Звездных войн» — участие в спин-оффе «Изгой-один». Правда, Кэрри Фишер в нем не снималась, это были достижения компьютерной графики. Она только подарила свой образ — тот самый, который зрители увидели в мае 1977-го и полюбили на долгие годы.
«Кэрри была неповторимой, блестящей, оригинальной. Забавной и эмоционально бесстрашной. Она прожила свою жизнь храбро. Нам всем будет ее не хватать».
К этим словам Харрисона Форда вряд ли что-то добавишь. Кроме, разве что, чувства опустошенности, в котором признался Марк Хэмилл.