«Ла-Ла Ленд»
Больше-чем-мюзикл Дэмьена Шаззела («Одержимость») с Райаном Гослинга и Эммой Стоун в главных ролях, к моменту выхода в российский прокат успевший получить семь «Золотых глобусов». История случившейся не сразу любви между двумя как-бы-неудачниками — очаровательной бариста и тапером из ресторана (а на самом деле гениальным музыкантом). Намек зрителю: первое впечатление — самое яркое: начинается все с танца в пробке на подъездах к Лос-Анджелесу.
«По Млечному пути»
Новый фильм балканского хитмейкера Эмира Кустурицы с ним самим в главной роли — он играет отставного офицера, решившего восстановить отношения с женщиной, которую когда-то любил. Его партнером выступает Моника Беллуччи, а происходит их лав-стори на фоне боснийской войны. Несмотря на переклички с «Жизнью как чудо» и другими фильмами, рецензенты говорят об этой картине как о «возвращении мастера». Кстати, как артист Кустурица своей партнерше ничем не уступает.
«Закон ночи»
Первый фильм Бена Аффлека с «Операции «Арго», в котором Аффлек снова погружается в прошлое — на этот раз в гораздо более давнее, чем описанный в его предыдущем фильме переворот 1976 года в Иране. Аффлека теперь интересуют времена сухого закона — главный герой, сын полицейского, начинает заниматься бутлегерством и катится по наклонной дорожке. Как всегда, у Аффлека безукоризненно выдержанный стиль и знаки времени, проработанные характеры и сюжет — и он сам в главной роли.
«2+1»
Франко-британская комедия с ребенком: англичанка подкидывает беззаботному чернокожему повесе ребенка — как выясняется, их с ним дочь, а сама удирает в неизвестном направлении. За этим следуют неизбежные мело- и просто драматические повороты и преображения героев — всех, кроме самой маленькой, очаровательной малышки-мулатки. Оригинальное название картины — «Все начнется завтра».
«Почему он?»
Еще одна комедия из жизни отцов и детей, на этот раз оба — более чем взрослые. Отцу семейства, который без ума от своей дочери, приходится ладить с молодым человеком своей дочери — парнем-оторвой, любящим соленые шутки и не знавшим, видимо, нормального воспитания. Это был бы еще один фильм из серии «Знакомство с родителями», если бы роль повесы не исполнил неутомимый человек-проект Джеймс Франко. Прибавьте сюда еще музыку Эминема и получите пример зубодробительной комедии. В прямом смысле слова — в фильме есть сцена, где герой эпически получает по зубам в контексте вполне чрезвычайных обстоятельств.