Рекомендации Стивена Кинга, несмотря на неоднозначный вкус писателя, почти всегда организуют фильмам и книгам кассовый успех. Так случилось и с романом Полы Хокинс «Девушка в поезде». Сначала книга стала бестселлером, а теперь и ее экранизация стартовала в североамериканском прокате на первом месте с $24,6 млн. В центре повествования в фильме девушка Рейчел, ежедневно обманывающая свою квартирную хозяйку: вместо того чтобы идти утром на работу, она покупает бутылочку крепкого и отправляется кататься на электричке, наблюдая в окно за счастливой семейной парой. Из-за пагубной привычки Рейчел страдает провалами в кратковременной памяти, но именно она оказывается единственным человеком, который может помочь полиции, когда средь бела дня бесследно исчезает Меган, за которой много недель и наблюдала героиня. Главные роли в фильме исполнили Эмили Блант, Хейли Беннет и Люк Эванс, а постановщиком стал американец Тейт Тейлор, ответственный за байопик Джеймса Брауна и оскароносную прислугу.
Тем не менее критики и зрители пока не в восторге от «Девушки в поезде» — на сайте Rotten Tomatoes фильм имеет плачевный рейтинг 44% свежести.
На второе место сместился лидер прошлой недели — фильм Тима Бертона «Дом странных детей мисс Перегрин». Несмотря на то что надежды студии Fox на кассовый успех гота-визионера в очередной раз не оправдались, публика и критика, напротив, в один голос говорят о возвращении в строй одного из главных голливудских волшебников. Фильм рассказывает о жителях интерната для детей с паранормальными талантами под руководством строгой красотки, которую сыграла Ева Грин. Несмотря на то что писатель Ренсом Риггз сочинил про мисс Перегрин целых три книги, Бертон упаковал трилогию в одну картину и продолжения ждать не приходится. За вторую неделю проката «Дом странных детей» заработал $15 млн, а суммарные сборы фильма составили $51 млн.
При бюджете в $110 млн результат скромный, но народная любовь в данном случае, кажется, дороже денег.
На третьем месте — «Глубоководный горизонт» Питера Берга. История про доблестных бурильщиков, предотвративших экологическую катастрофу в Мексиканском заливе, за три недели заработала скромные $38 млн, из которых за последний уикенд — $11,8 млн. Взявшись после фантастических «Хэнкока» и «Морского боя» за реалистическую историю, режиссер сделал ставку на блестящих актеров — со стихией в этом фильме-катастрофе сражаются Марк Уолберг, Курт Рассел и Джон Малкович. Результат — отличная критика и 83% на Rotten Tomatoes.
«Великолепная семерка» Антуана Фукуа не оправдала холодного студийного расчета на зрительскую ностальгию и продолжает падение в чарте — за неделю фильм сместился с третьего на четвертое место.
Переписанный сценаристом «Настоящего детектива» Ником Пиццолатто и крайне нелепо поставленный Фукуа вестерн так и не определился, кем он хочет быть — новым взглядом на старый сюжет, гимном политкорректности или аккуратной реставрацией оригинала. По итогам трех недель картина заработала $76 млн, за последние выходные — $9,2 млн.
Замыкают пятерку «Аисты» — мультфильм о вечных ценностях от студии Warner Bros. История про то, как переквалифицировавшиеся в курьеры из интернет-магазина белые птицы вспоминают, что их предназначение — приносить детей, набрала за уикенд $8,5 млн, а суммарные сборы анимационной комедии составляют $50,1 млн.