Сценарий будущего фильма пишет Эндрю Никкол, известный по фильму «Шоу Трумана», за который он был номинирован на «Оскара». Съемки картины начнутся до конца этого года.
Lionsgate будет финансировать проект и продюсировать его совместно с Hasbro – известной компанией по производству игрушек и настольных игр. Слухи об этом проекте ходили давно: изначально им занималась студия Universal, а режиссером был Ридли Скотт. Предполагалось, что фильм будет сатирой на мир современного бизнеса. Затем проектом заинтересовалась студия Lionsgate, и сюжет изменился: теперь это семейная приключенческая комедия.
Синопсис к фильму, по сути, не раскрывает никаких деталей сюжета, а в основном фокусируется на игровом процессе «Монополии». В центре внимания – мальчик из Балтик-Авеню (один из квадратов в американской версии «Монополия»). Он одновременно использует карточки «Шанс» и «Общественная казна», чтобы построить свою судьбу, и отправляется в веселое и полное приключений путешествие. «Это фильм о том, как добиться успеха и при этом не попасть на поле «Тюрьма», и о том, что делает вас по-настоящему богатым».
В официальном релизе студия Lionsgate пообещала зрителям, что
«Монополия» будет душевным, визуально роскошным, полным экшена и приключений фильмом для зрителей всех возрастов. Картина должна подарить те же впечатления, что и сама игра, которая в течение столь долгого времени приносила много часов радости и удовольствия большому количеству людей по всему миру.
«Hasbro – это партнер с невероятным мировым охватом, один из самых востребованных и знаковых брендов во всем мире, который привлекает людей всех поколений», — сказал Эриг Фейг, сопредседатель Lionsgate Motion Picture Group.
Он добавил, что Эндрю Никкол – это неподражаемый сценарист, «создатель миров», который снял такие образные и непохожие друг на друга фильмы, как «Шоу Трумана», «Гаттака» и «Терминал». «Он прекрасно справится с тем, чтобы превратить эту «вечную» игру в фильм, который понравится и детям, и взрослым, и тем, кто когда-либо играл в «Монополию».
Компании Lionsgate и Hasbro отметили, что в «Монополию» играют более одного миллиарда человек в 114 странах по всему миру и она была переведена на 47 разных языков.
Изначально игра «Монополия» называлась «Игра арендодателя» (The Landlord's Game). Компания Parker Brothers начала продавать игру в 1935 году на улицах Атлантик-Сити и Нью-Джерси. В этом же году она стала самой популярной и продаваемой в Америке. В 1988 году в России появился аналог «Монополии» под названием «Менеджер», который имел большой успех в связи с переходом страны к рыночной экономике.